четверг, 14 февраля 2013 г.

У нас пополнение! :)

Наша морская свинка Няша перед самым Новым годом сделала нам подарок. Родила двух малышек. :) Как оказалось мы купили её уже беременной, т.к. родила она на 47 день после покупки, а свинки вынашивают потомство 60-70 дней. Сейчас малышкам (это 2 девочки и обе розетки, как Няша)) 1,5 месяца. Надо искать им новых хозяев, а я даже не начинала, жалко отдавать, такие они забавные, привыкли к ним уже.
Вот они , два маленьких ласковых комочка,  руки лижут. А ещё научились у Няши попрошайничать. :) Стоит им услышать мои шаги, становятся на задние лапки и начинают смешно свистеть, винь-винькать. :)

Эта трусишка, чуть что прячется в домик. Вот и тут замерла.)
А эта посмелее :). Мордашка смешная, круглая.
Больше всех Маську жалко. Пришлось в отдельную клетку отсадить. Жену отобрали, оставили одного, эх грусть-печать...
Сижу за решеткой в клетке сухой.
Вскормленный в неволе свин молодой :)

10 комментариев:

  1. Какие лапсики! Когда в школе училась, тоже дома свинка жила, они так классно свистят и носиками водят =)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они лапочки все! Самые чудесные домашние зверьки.

    ОтветитьУдалить
  3. красотули поздравляю,с праздничком любви)

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))))Кристиночка,с пополнением!!!!Они такие классные,милые)))) Потискай их за меня)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, они чудесные))) Совсем недавно у нас тоже был такой комочек((( Понимаю, как сложно с ними расставаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Лапочки! Восхищаюсь, но на себя такую ответственность не взяла бы...

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они все хорошенькие, так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, оказывается вы не одну свинку купили, а сразу три. Такие все миленькие, а самый классный это Маська - такая у него мордочка милая из клетки выглядывает, прямо хочется сразу пожалеть его.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )