пятница, 1 февраля 2013 г.

Николай Чудотворец

Третий пост за сегодня, как говорится - дорвалась! :)
Начиная с конца декабря и до сих пор находилась в режиме "ничего не успеваю". Сегодня выдался относительно свободный день. Недели две назад свёкра положили в больницу (проблема с сосудами ног), чтоб свекровь не оставалась одна, забрали её к себе. Не будем о грустном, сегодня свёкра выписывают. :) И специально для него стала вышивать икону "Св.Николая Чудотворца" от Nova Sloboda. Он очень чтит этого святого и всегда так искренне восхищается моими вышивками, что я не долго думая решила сделать ему сюрприз. :) Надеюсь свекровь не проболтается, она знает, что я вышиваю, а он нет.
Показываю процесс, может кто-то хочет вышить, но не решается, потому что я сама не нашла отшивов этих икон. И сама вышиваю эту фирму в первый раз. Но всем довольна, получается красиво! Но опять же из-за времени процесс движется медленно, хотя размер небольшой 13х17см.

7 комментариев:

  1. Приходите на конфетку. http://olgasemiglazova.blogspot.ru/2013/01/19.html

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю здоровья всей семье! И удачи в отшиве иконы, уже очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю иконы Николая, они всегда прямо светятся! Удачи в вышивке!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровья всем крепкого! И удачи в продвижении процесса - красиво получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Оля, Света и Ира, спасибо большое девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!!! Желаю вам здоровья!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )