понедельник, 18 марта 2013 г.

Яблочный пирог с безе

Когда мне было лет 13-14,  моя двоюродная сестра , которая была старше меня на год испекла яблочный пирог с безе. Первый раз в жизни я видела такой яблочный пирог, чтоб был с безе, а сверху натирался кусочек замороженного теста. Рецепт конечно же со временем забыла, а на днях просматривая в инете  рецепты (ждали в гости свекровь со свекром, а он очень любит яблочные пироги) наткнулась на рецепт того пирога! :)
Копирую рецепт с сайта на котором его нашла, там есть пошаговое приготовление.
Для теста:
200 г сливочного масла;
3 желтка;
2 стакана муки;
1 стакан сахара;
1 пакетик ванильного сахара;
1 пакетик разрыхлителя
Для начинки:
4 средних яблока;
1 лимон;
0,5 стакана сахара;
1 ст.л. крахмала.
Для безе:
3 белка;
щепотка соли;
0,5 стакана сахара.
Вот такой кусочек получился.:)
Тесто - Все перечисленные ингредиенты для теста смешать и замесить мягкое тесто. Отделить от него 1/4 часть, завернуть в пленку и положить в морозилку. Оставшееся тесто распределить в форме для выпекания, предварительно выстеленной бумагой для выпечки. Наколоть тесто вилкой. 
Начинка -  Натереть цедру лимона на мелкой терке, а из самого лимона выжать сок. Яблоки натереть на крупной терке. Смешать яблоки, цедру, сахар и лимонный сок, добавить крахмал. 
Выложить начинку на тесто. 
Безе -  Взбить охлажденные белки с щепоткой соли. Постепенно добавляя сахар, взбить до твердых пиков. Безе выложить на яблочную смесь. 
Достать тесто из морозилки и натереть сверху безе на крупной терке. Выпекать пирог в заранее разогретой до 180С духовке, примерно 50 минут. Если очень быстро сверху образуется румяная корочка, то накройте пирог фольгой. 
Пирог полностью остудите и можно подавать к столу. Пирог получается очень нежный, мягкий и очень сочный. А верхняя корочка приятно хрустит.
Сразу после духовки.
ps. В следующий раз возьму форму побольше, дно у этой где-то 22-23 см и расширяется к верху.
В начинку выдавила сок половины лимона и натёрла немного цедры. В безе добавила немного ванили.
Пирог очень понравился! Песочное тесто, сочная начинка и хрустящая корочка.
Буду печь ещё. :)

4 комментария:

  1. Ммм, вкусняшка какая! надо попробовать испечь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитно! Надо попробовать! И приглашаю в гости, поиграть в игру :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересненько,такой не делала))) Спасибо за рецептик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такой мама делает)) Вкусный) Называется "Мечта"

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )