среда, 20 марта 2013 г.

Несколько готовых работ (вышивка)

Девочки, привет всем! :)
Покажу вам немного вышивки.  В конце прошлого года записалась в Совместный проект в блоге Финтифлюшки от Юляшки. Раз в месяц Юля присылает нам схемы и мы их вышиваем.
Мой первый отчёт за январь и февраль.
За январь - Снежинка. Бэк это синий металлик. Очень красивая получилась, воздушно-ажурная.

 За февраль вышила вот такое пирожное и превратила его в открытку. :)
Ещё оформила Николая Чудотворца и уже пару недель как подарила. Свёкру и свекрови очень понравился мой сюрприз! :)
Из процессов продолжаю вышивать Спасённого от Дименшенс.
Во время последнего показа было 
Стало


5 комментариев:

  1. Работы замечательные!! А Николай Чудотворец - чудесный подарок! А кекс какой сладкий))

    ОтветитьУдалить
  2. Процесс"Спасённого" очень-очень нравится!!! Красиво,нежно!!!
    Финтифлюшки классные)))))))))
    А икона просто очаровала!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, работы очень красивые! От снежинки просто в восторге )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )