суббота, 23 марта 2013 г.

Торт "Зебра"

Что-то в последнее время тянет меня на выпечку,  испекла сегодня "Зебру". Из разряда просто и вкусно. :)
Торт"Зебра"
Тесто:
  • мука – 1,5 ст;
  • сахар-песок – 1 ст;
  • сметана – 200 мл;
  • яйца – 3 шт;
  • какао-порошок – 2 ст.л.;
  • масло сливочное – 50 г;
  • сода пищевая – 0,5 ч.л.
  • ваниль
Глазурь: 
3 ст. ложки сахара, 2 ст. ложки какао, 5-6 ст.л.молока, размешать. Сварить. Убрать с плиты и добавить 30гр.слив.масла.

Взбиваем яйца с сахаром. Растапливаем масло, остужаем, соду гасим  в сметане. Все ингредиенты перемешиваем до однородного состояния без комочков.
Делим всю смесь на две части и в одну добавляем 2 ст.л  какао.
Форму смазываем раст.маслом.  В серединку формы выкладываем поочередно 1 столовую ложку белого теста, затем 1 ложку темного. Продолжаем выкладывать, чередуя между собой все оставшееся тесто. И в духовку минут на 40 при 160-180 град.
 Готовый бисквит вынимаем, немного остужаем. Поливаем сверху горячей глазурью и оставляем остывать.

Это до похода в духовку.
А это после. Мягкий, ароматный, мммм... вкусно. :)
Приятного чаепития!

7 комментариев:

  1. как аппетитно выглядит)сладеньким балуетесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Немного побаловаться можно :)

      Удалить
  2. Кристина, спасибо за рецепт, очень вкусно, мы уже все слопали!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, возпользовалась твои рецептом, отлично получилось! Спасибо! Единственно что у меня слои немного перемешались и белое получилось не такое уж и белое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что рецепт понравился! :) Я сегодня его снова пекла, дети просили. :)
      А про слои, может надо было побольше в ложку набирать, прям с горой?

      Удалить
  4. Блин, сколько у вас рецептов!)) Листаю дальше и дальше))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )