среда, 8 мая 2013 г.

Тесто для пиццы - отличное!!!

Привет всем! :) Хочу поделиться рецептом теста для пиццы. Пицца получается очень вкусная! Готовится очень просто. После того как я испекла пиццу по этому рецепту в первый раз, меня дети просили печь её ещё несколько дней подряд. :) Дети у меня любят пиццу из Домино'c и это тесто очень на него похоже.
Рецепт очень простой:
-сухие дрожжи - 2 ч. л.
-сахар 1 ст. л.
-теплая вода 250 мл
-соль 1 щепотка
-оливковое масло 1 ст. л.
-мука 350 г (+ 50-100 г если тесто, окажется жидким)
Способ приговления:
От стакана с теплой водой отлить в отдельную чашечку чуть-чуть воды (2-3ст.ложки) + 2 ч.л. дрожжей и щепотку сахара. Пока дрожжи подходят,  в миске смешиваем все ингредиенты кроме воды. Когда дрожжи станут пениться , выливаем нашу опару в миску, добавляем оставшуюся воду и замешиваем тесто. Тесто не должно быть сильно крутым. Оставляем на пол часа, должно  увеличиться вдвое.
Потом на большой противень от духовки я стелю бумагу для выпечки (чтоб ничего не прилипло), немного смазываю ладони маслом и прямо на противне разравниваю тесто. Дальше полный полёт фантазии.
Если интересно, то я делаю соус из томатной пасты. Для этого пару ложек томатной пасты ( от Балтимор) развожу водой, чтоб была консистенция кетчупа, немного солю и сахарю, добавляю сухие ароматные травки (орегано, базилик и т.д.) размешиваю и силиконовой кисточкой распределяю по всей поверхности. Пицца получается довольно большая, поэтому иногда на одном противне я делаю три вида, просто с сыром (а-ля Маргарита), с колбаской и сыром,  и себе полное ассорти. Сверху посыпаем сыром.
Выпекать надо 20-25 минут при 180-190 гр.
одна из фоток
Источник с фотками тут.

3 комментария:

  1. Кристина, возьму рецептик на заметку. Сегодня как раз птицу собралась делать, правда уже тесто купила, но в следующий раз попробую этот рецепт) а еще я соус делаю из кетчупа и майонеза(совсем немного) у моих товарищей уходит на Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду рада, если рецепт пригодиться, я сейчас опять буду печь. Замучили они меня. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )