среда, 15 мая 2013 г.

Пирог с капустой

Привет всем! :)  Я с очередным рецептом, возможно кому-нибудь он пригодится. Пирог с капустой пекла впервые, но всем он очень-очень понравился!
Тесто (постное).
1п.маргарина Пышка
0,5л. тёплой воды
1 ч.л. соли
1 ст.л.сахара
1 п. сухих дрожжей
немного подсолн.масла
примерно 1 кг. муки

Растопить маргарин, добавить тёплую воду, соль, сахар, 1-2 ст.л. подсолн.масла, дрожжи (предварительно сделать опару ) и муку -  замесить некрутое тесто.
Тесто должно увеличиться в 2 раза, обмять и оставить увеличиваться ещё раз.

Начинка:
тушенная капуста,
соль, перец,
варёные яйца
зелёный лук.

Тесто разделить на две части. Раскатать 1 часть, выложить начинку и закрыть сверху второй частью. Обмазать яйцом (можно ножницами по всей поверхности сделать надрезы) и выпекать при 190-200С примерно 40-50мин.
Источник (видео мастер класс) тут.

4 комментария:

  1. мммм, как вкусно! Спасибо за рецепт!)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Что-то я совсем забыла про капустный пирог! Сегодня же испеку.
    Спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкуснятина! Спасибо, Кристин! Обязательно сделаем!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )