понедельник, 20 мая 2013 г.

Торт с клубникой.

Знаю, в последнее время у меня на страничке больше рецептов, чем вышивки :), но так уж получается. Сейчас почти не вышиваю, не хватает времени. Подумываю над "конфеткой" и скорей всего следующий пост будет посвящен этому.
А пока ещё один тортик. :) В пятницу у моей свекрови был день рождения, т.к. она уже пожилая и ей тяжело готовить и т.д. стол накрывала я и они приходили к нам в гости. Обо всём , что готовила писать не буду, но рецептом тортика поделюсь. Тортик этот я очень люблю, готовится просто, смотрится эффектно и очень вкусный!
Тесто: 7яиц,1 стакан+2 ст.л.сахара взбить до пиков, аккуратно вмешать 1стакан и 2 ст.л.муки. Испечь бисквит при 170 С примерно 50мин. У меня форма 26см.

Остудить, разрезать пополам, коржи немного пропитать молоком (разбрызгать сверху).
Крем: 1.5ст.молока, 1ст.сахара, 1 яйцо, 2ст.л.муки,1 ст.л.крахмала - сварить. Нужно непрерывно помешивать, как загустеет и начнёт булькать, поварить ещё пару минут и остудить.
Взбить миксером 200гр.слив. масла , по ложке добавлять остуженную массу в масло и взбивать. В конце добавить ваниль и ещё можно добавить ложку коньяка.
Обмазать коржи кремом, верх украсить клубникой.Середину я тоже прослаиваю клубникой.

Примерно так выглядит в разрезе. Не понимаю, почему фотография получилась такая мутная, но возможности перефотографировать нет, тортик уже скушали. :)
ps. классическая пропорция бисквита такая - на 10 яиц ,2ст.сахара, 2 ст.муки. Соответственно на 5 яиц 1 ст.сахара и 1 ст.муки. Я в этот раз пекла из 7 яиц, поэтому понадобилось чуть больше стакана сахара и чуть больше стакана муки.

8 комментариев:

  1. Ммм, вкусняшка! Как клубника пойдет, надо будет испечь)))
    А у Вас печется в разъемной форме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, в этот раз пекла в разъёмной форме, предыдущий раз выпекала такой тортик в квадратной антипригарной форме, а мама моя вообще печёт его на газовой плите в кастрюле. :)
      Обматывает полотенцем крышку и ставит на самый слабый огонь.

      Удалить
    2. Ого!
      Ну тогда да, тогда мне разъемная форма не так уж и нужна))) у меня есть чугунная сковорода, в которой все пироги и коржи отлично выходят, но она низенькая, да и хотелось разъемную)

      Удалить
    3. Кристина. буквально вчера испекла этот тортик, вкуснятина!!!! А муж решил, что в креме есть сгущенка (он ее нежно любит) и не верил, что ее нет. Так что крем-"сгущенку" можно порой и так готовить, без торта)

      Удалить
    4. Ой, как здорово!!! На здоровье!!! Очень рада, что тортик понравился! :)

      Удалить
  2. Выглядит обалденно, уверена и на вкус отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. ням ням ,спс как раз клубничка поспевает)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )