понедельник, 12 августа 2013 г.

Пирог с мясом

В выходные пекла пирог с мясом.
Рецепт теста, как и в пироге с капустой ( тут ) , но напишу ещё раз.
Тесто (постное).
1п.маргарина Пышка
0,5л. тёплой воды
1 ч.л. соли
1 ст.л.сахара
1 п. сухих дрожжей
немного подсолн.масла
примерно 1 кг. муки (больше не надо, тесто некрутое)

 Растопить маргарин, добавить тёплую воду, соль, сахар, 1-2 ст.л. подсолн.масла, дрожжи (предварительно сделать опару ) и муку -  замесить некрутое тесто.
Тесто должно увеличиться в 2 раза, обмять и оставить увеличиваться ещё раз.

 Начинка:
варёная говядина (через мясорубку),
варёные яйца,
обжаренный лук.

 Тесто разделить на две части. Раскатать 1 часть, выложить начинку и закрыть сверху второй частью. Обмазать яйцом (можно ножницами по всей поверхности сделать надрезы) и выпекать при 190-200С примерно 40-50мин.
После того, как достанете из духовки, корочку обмазать кусочком сливочного масла.

5 комментариев:

  1. сил нет смотреть....слюньки текуть-пойду у дочи слюнявчик возьму.
    Тоже чтоль испечь....все на сгущенку смотрю-бисквитный тортик пеку уже недели две...

    ОтветитьУдалить
  2. Таки не удержусь и приготовлю. А потом все буду рассказывать, что это у меня метаболизм просто замедленный. угу.
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие пироги... плачет моя диета, ага... Обязательно попробую испечь, как приеду)

    ОтветитьУдалить
  4. http://vk.com/topic-34091394_28440127 прочитала и о вас подумала может пригодится)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )