среда, 25 сентября 2013 г.

Повар-2

Ну вот, не прошло и года, как я дорисовала парную картинку к Повару-1. :)
Дизайн называется просто. Повар-2.
Размер 100х100 кр, 22 цвета. Нитки Гамма.

Техника - счётный крест. Швы - крестик, полукрест (весь фон), французские узелки и бэкститч.
Цена схемы - 200 руб.
Условия оплаты:
1. почтовый перевод,
2.на карточку Сбербанка
3. на мобильник.
4. рассмотрю ваши варианты.
Если схема заинтересовала пишите на почту (адрес в профиле)
ps.  Напомню как выглядел Повар-1 (пост посвященный ему тут )

ps. следующая схема будет по открытке Зарубина.

5 комментариев:

  1. Заходите ко мне за конфеткой http://parasolkin.blogspot.ru/2013/09/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая вышивка! Повара шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )