воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Улица к морю - процесс

Привет, девочки! :)
Начала новый процесс "Улица к морю" из серии "Живая картина" от Панны. Знаю многих интересует эта серия, поэтому буду показывать фотки с процессом. Мне самой это всё в новинку, лентами вышивала всего один раз (Аквилегия от Панны).
Вот так должна выглядеть готовая работа.

Объёмная вышивка в смешанной технике -  ленты  и мулине. Размер рисунка 24х14,5 см.
В инструкции дана черно-белая фотография, на которой обозначены зоны (5 зон). С обратной стороны есть крупные цветные фотографии каждой зоны и написано каким цветом, где вышивать.

Начало, зона 1 и 2. :)
Частично 3 зона.

Пока всё. Продолжение следует. :)

11 комментариев:

  1. Какая красота! Я и представить не могла, что такая красота может получится!!! Великолепный дизайн! Отдельное "спасибо" за детали :) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Всё время боюсь ошибиться и что-нибудь испортить, но "глаза боятся, а руки делают". Надеюсь у меня всё получится!

      Удалить
  2. Прелесть какая!!! Очень интересно разглядывать все детальки, завораживает) Я правильно поняла, что это холст с нанесенным изображением, где некоторые моменты дополнительно вышиваются для объема? Никогда такое не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это ткань с нанесённым рисунком. Кстати, ткань очень хорошая, на наборе написано ткань-габардин. И прямо по ней вышиваются отдельные элементы, которые создают объём.

      Удалить
  3. Потрясающе! Очень интересная работа! И получается вправду как живая!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, это что-то невероятное, очень красиво, действительно, живая картина получается.

    ОтветитьУдалить
  5. какой необычный процесс!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )