суббота, 21 сентября 2013 г.

Креветки с картошкой под сметаной с сыром

Вчера экспериментировала на кухне. Мужу понравилось. :)


Отварить картошку (при варке в воду бросить разрезанный зубчик чеснока). Остудить, нарезать ломтиками и уложить в форму. Посолить.
У меня были очищенные варёно-мороженные креветки. Разморозить, посолить, поперчить и выжать в них немного сока лимона. Выложить на картофель.
Смешать пару ложек сметаны с острым кетчупом (можно добавить свои любимые специи). Обмазать креветки. Натереть сверху сыр и поставить в духовку.

7 комментариев:

  1. Ого, вкуснотень! Кристин, а ты при какой температуре запекаешь? Если перегреть креветки, то они становятся как резина =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут запекать особо не надо и так всё готово (картошка уже варёная, креветки тоже) просто, чтобы расплавился сыр. Я думаю даже на пару минут в микроволновку можно засунуть.

      Удалить
    2. Тьфу, забыла, что картошка вареная. Тогда убег за креветками =)

      Удалить
  2. Обязательно попробуем, выглядит очень вкусно и аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо попробовать))) Так с картошкой и под сметаной я делала горбушу - получилось обалденно, мясо тоже делала (картошка везде сырая была) Теперь можно и разнообразить) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. представляю какое это лакомство!Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  5. Необычный для меня рецепт, но все ингредиенты любимые) Попробую обязательно! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )