понедельник, 23 сентября 2013 г.

Вышитые открыточки

Привет девочки! :)
 Хочу показать, какие красивые рукодельные открыточки прилетели ко мне в августе , в рамках игры "Открытка на День Рождения" на форуме stitch.su.
Гортензия от Татьяны (Treisi)
Мышка от Наташи (Tali)
Розочки от Лены ( МарияМирабелла)
День рождения давно прошел, а открыточки радуют до сих пор! :)
Ещё одна совершенно неожиданная открыточка с марками прилетела от Светы (Arckada) с форума Кросс-ститч-клуб. :)
А вот эти три открытки в рамках игры отправляла я .
Мишка с цветочком
 Пироженка :)
Окошко со ставенками

8 комментариев:

  1. Красивые открытки, молодцы девчата!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Столько замечательных открыточек!

    ОтветитьУдалить
  4. мышка красивая , все работы замечательные)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )