понедельник, 23 сентября 2013 г.

Я люблю свою лошадку

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости
.
:)
Размер схемы - 148х112. Палитра Дмс , 33 цвета.
Цена схемы - 250 руб.
Швы : полный крест, бэкститч, фр.узелки.
Если нужно, могу перевести в Гамму.
Оплата:  на карточку Сбербанка, на мобильник,  почтовый перевод или рассмотрю ваши предложения.
Если хотите приобрести схему пишите на пишите на Kristina-yan@yandex.ru и сразу указывайте формат (графика или РМ)
ps. К сожалению автора рисунка не знаю.

Спасибо  Оксане Долгополовой за фото готовой работы! :)



10 комментариев:

  1. Какая прелесть, так мило и трогательно. Напомнило "Теплый хлеб" Паустовского

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Очень милый сюжет!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно,нежно!!!! Классная вышивка,очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая картинка прелестная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )