среда, 9 октября 2013 г.

Подставка под стакан Для леди (Риолис) и Деревенька

Ура! Я наконец-то закончила этот подстаканник!  В это сложно поверить, но он оказался для меня досгостроем.:)
Начала его в марте 2012 года и только на днях закончила.
Ещё лежат 6 начатых вышивок. Хочу до конца года сократить их количество хотя бы на 2 работы.
Взялась за деревеньку, продолжаю стройку.
Было
Стало
Вчера потянуло за спицы, начала вязать младшему кото-шарф. Не знаю, что получится, если что-то нормальное , то покажу результат. :)
Ну и фиалочки покажу. Скоро ещё в нескольких горшках бутоны распустятся. Красота! :)





11 комментариев:

  1. деревенька уже так заметно подросла !! стройка идет полным ходом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне эта улочка нравится!!!
    Не бросаешь долгострои, молодец

    ОтветитьУдалить
  3. Улочка прям сказочная! Подстаканник очень яркий не смотря на темный фон, рисунок прям бросается в глаза!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая деревенька сказочная!

    ОтветитьУдалить
  5. Подстаканник - чудо! И деревенька прекрасно продвигается!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! :) Очень хочется начать новые вышивки как по своим разработкам, так и по готовым наборам, но твёрдо решила дошить начатые работы. Поэтому буду на два готовых долгостроя начинать одно что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  7. Подстаканник очень красивый получился!!
    Деревенька отлично продвинулась!!

    ОтветитьУдалить
  8. Подстаканничек чудо!!!! А про деревеньку вообще молчу-это просто красота!!!!!
    Фиалочки обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вышивка Деревня невероятно красивая! И огромная)

    ОтветитьУдалить
  10. Подстаканник очень красивый, деревня заметно подросла, лёгких крестиков и скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )