воскресенье, 13 октября 2013 г.

Кото-шарфик :)

Привет всем-всем! :)
В прошлом году я тут спрашивала, как вязать шарфики со зверюшками и девочки накидали мне ссылочек. Спасибо вам большое за отзывчивость! Ksenia  спасибо за ссылочку на кото-шарфик! :)
Ура! Я смогла связать шарфик с котиком для сынули. Теперь дочка просит такой шарф для себя. :)
Вот он наш кото-шарфик, на всё ушло 3 дня.
Детали
В процессе :)
Ссылка на МК ЗДЕСЬ.



ps. шарфик на сонной модели :), сегодня утром перед походом в садик.


13 комментариев:

  1. Потрясающий кот. Такие глаза задумчивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, классный шарфик! Ты еще и вяжешь! Мастерица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает, вяжу под настроение. :) Спасибо!

      Удалить
  3. КАКОЙ КРАСИВЫЙ!!! У котейки реально глубокие глаза! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Глазки готовые :), 2 руб. штука.

      Удалить
  4. Очень интересный шарфик! Было бы здорово увидеть на модели :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же классный!!!! Очень красивый!!!!!!!!!!!!!!!А на девочке сразу представила беленького киса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Дочке буду светленький шарфик вязать, нитки только куплю, хотя она согласна и этот себе забрать. :)

      Удалить
  6. Какой красивый шарфик! Очень здорово! Сыну очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный шарфик, вот детвора в садике оценит, а там смотри заказами засыпят на таких очаровательных грелочек-котеечек

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )