суббота, 19 октября 2013 г.

Чехол с Миньоном для айфона

Девочки,я сделала это! :)  Я сделала чехол для айфона!

Началось с того, что дочка попросила сделать ей чехол с Миньоном . Миньоны -это такие маленькие, забавные , желтенькие существа из мульфильма "Гадкий Я". Сначала я нарисовала схему, потом её вышила, потом думала и даже спрашивала совета тут, как бы его приспособить на чехол.
Вышивала на 16 Аиде, размер вышивки получился 5 х 7,5см.
В итоге решила купить однотонный чехол, приклеить на него вышивку и залить эпоксидной смолой.
До заливки смолой
Очень боялась, что испорчу, никогда раньше не имела дела с этой смолой, но глаза боятся, а руки делают. :) Мне самой до конца не верится, что у меня всё получилось!  Дочка рада безмерно!
Коллаж от дочи



14 комментариев:

  1. Очень красиво!
    Жаль только, эпоксидка со временем имеет свойство желтеть и мутнеть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь она ещё не скоро пожелтеет, хотя на синем фоне будет не особо заметно. :)

      Удалить
  2. Ух ты! Классная идея и исполнение

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, как здоровски всё получилось :) А главное дочурка рада - это важнее всего.
    Заходи на конфетку, буду рада тебя видеть ;) Надеюсь ты любишь кружева ;)
    http://sea-home-design.blogspot.de/2013/09/blog-post_28.html

    С уважением, Надежда из Германии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! :) Да, дочка рада очень! Сегодня уже её одноклассницы интересовались, могу я им тоже такой сделать? :)))

      Удалить
  4. Какая же ты молодец! Суперский чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто шикарная идея про эпоксидку! Я и подумать не могла, хотя тоже хотела подобный чехол сделать :) Миньон чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! :) Идею подсмотрела тут http://frombaltic.ru/krasivyiy-chehol-dlya-ayfona-svoimi-rukami/

      Удалить
  6. Здорово получилось! Хорошо когда мама мастер на все руки - может и схему нарисовать, и вышить и придумать как чехол сделать)))) Возникает вопрос - а не дети ли стимулируют нас в рукоделии?))))

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, спасибо большое! :) Дети определённо стимулируют на новые свершения. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )