пятница, 1 ноября 2013 г.

В ожидании праздника :)

Здравствуйте, девочки! :)
У меня уже стало традицией к новому году рисовать схему по открытке. Сегодня как раз закончила новую схему.
" В ожидании праздника"
Размер 150х105кр, 40 цветов. Нитки ДМС.
Если нужно, могу перевести нитки в Гамму.
Фон вышивается полукрестом.
Как и в предыдущих схемах цена - 300 руб.
Оплата:  на карточку Сбербанка, на мобильник,  почтовый перевод, перевод contact или рассмотрю ваши предложения.
Если хотите приобрести схему пишите на Kristina-yan@yandex.ru и сразу указывайте формат (графика или РМ).
ps. при покупке 2-х и более схем скидка 20% .

6 комментариев:

  1. замечательная у тебя традиция!!! Здорово получилось!
    Лес такой красивый

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка! Классно такую вышивальную открыточку получить в подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы тоже хотела получить в подарок уже вышитую работу :) , т.к. не хватает времени вышить всё, что нравится.

      Удалить
  3. Замечательный дизайн. Очень интересно вышло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама себе создала сложность. Хотела , чтоб размер был такой же как и в предыдущих схемах, а в этой открытке столько мелких деталей. Пришлось постараться, чтоб на 4-7 клеточках нарисовать мордочки и передать эмоции. А задний фон это уже свободная интерпретация получилась. :)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )