вторник, 12 ноября 2013 г.

Солёная капуста

Для тех кто любит соления, но не знает, как засолить капусту, делюсь рецептом, которым пользуюсь больше 10 лет. :)
Разрезать капусту на небольшие дольки. Уложить в посуду (в которой будете солить) вперемешку - капусту, морковь , чеснок (я каждый зубчик разрезаю на 2-3 части) , лаврушку, черный перец горошком, натираю 1 большую свёклу и тоже выкладываю сверху. Всё это залить рассолом.
Рассол, пропорция такая : на 1 л.воды -1 ст.л.с верхом соли и 1 ч.л. сахара.
Вскипятить. После того как рассол закипит, залить им капусту.
Рассол должен покрывать капусту, можно сверху ещё придавить её каким-нибудь грузом. Оставить на 2-3 дня в тёплом месте, потом можно убрать в холодильник.

ps. мои домашние очень любят соления, поэтому предпочитаю солить сама.)

3 комментария:

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )