четверг, 28 ноября 2013 г.

Два салатика

1. Салатик "Морской бриз"
За основу взяла крабовый салат и переделала на свой лад.
- 4 яйца (отварить),
- банка кукурузы (сок слить),
- пол стакана риса (отварить в подсоленной воде),
- свежий огурец,
- 200гр крабовых палочек или крабового мяса,
- 400гр. отварных и очищенных креветок,
- 1 луковица (можно заменить па пучок зеленого лука),
- немного укропа,
- соль, перец, майонез.
2.  Салат "Цезарь"
- куриная грудка,
- салат Айсберг или просто любой салат,
- 3-5 кусочков белого хлеба без корки (для сухариков),
- 100 гр. сыра пармезан,
- помидорки черри,
- соус Кальве "Сырный цезарь", соль.
Куриное филе отварить или нарезать на кусочки, посолить и обжарить. Салат нарвать руками. Помидорки поделить пополам. Всё это смазать соусом Кальве и перемешать. Посыпать сверху сыр, предварительно натертый на мелкой тёрке. Перед подачей на стол посыпать сухариками.
Сухарики - у хлеба срезаем корку, мякоть нарезаем кубиками. 1 зубчик чеснока выдавить через чеснокодавку и смешать с 2 ст. л. оливкового масла, оставить на 10 минут. Потом чеснок убираем из масла, добавляем соль, перец, можно ещё какую-нибудь приправу .
Хлебные кубики сбрызнуть чесночным маслом и обжарить на сухой сковороде или поставить в духовку до подрумянивания.

Приятного аппетита! :)

2 комментария:

  1. Ммм, первый должен быть очень даже интересным! надо попробовать) А к Цезарю я ровно дышу)

    ОтветитьУдалить
  2. вкусняшечка ,я тоже такие иногда готовлю)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )