суббота, 30 ноября 2013 г.

Розыгрыш "быстрой конфетки"

Та-дам! Сегодня последний день месяца, а значит время разыграть " Быструю конфетку". :)
Генератор чисел быстренько выдал мне два номера 
Сверяюсь со списком , под  этими номерами  у нас 38. Ксю к  и 42.tanysha . 

Так как за 2 недели записалось много желающих. хочется порадовать ещё кого-то, поэтому решила  разыграть ещё один дополнительный номер.
В списке под номером 21 - Notic  

Девочки, поздравляю!!! Жду адреса и название выбранного набора ( моя почта в профиле). На днях собираюсь на почту, поэтому быстрее. не тяните с ответом.:)

ps. Девочки, спасибо всем за участие!  Будут ещё конфетки и удача обязательно улыбнётся вам!
Кстати, на днях у меня будет ещё один розыгрыш, есть время записаться. :)

20 комментариев:

  1. Удача была так близко =) Спасибо за шанс!
    Самые искренние поздравления счастливицам!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю девочек! спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина,спасибо за розыгрыш,поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо за розыгрыш,поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!!! Кристина спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!!Ура,я выиграла наборчик)))))Поздравляю девочек)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки-победительницы, поздравляю!
    Кристина, спасибо за чудесные схемы, которые ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно, сразу три человека порадовались))) им мои поздравления, а хозяйке конфетки - спасибо))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! Кристина, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Кристина за розыгрыш и поздравляю других победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за ваши конфетки и победительниц с выигрышем!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )