вторник, 12 ноября 2013 г.

Улица к морю - закончила!!! :)

Ура! Я закончила улочку! :) Горжусь собой, я молодец! :)
"Улица к морю", серия "живая картина" от Панны.
Смешанная техника, мулине-ленты. Размер рисунка 24х14,5см.Ткань с нанесённым рисунком и комплектующие очень хорошего качества. В инструкции есть черно-белая фотография, на ней обозначены зоны. С обратной стороны есть крупные цветные фотографии каждой зоны и поэтапное описание процесса.

В этой теме я рассказывала и показывала про начало процесса. Если интересны подробности заглядывайте туда.
И несколько фрагментов покрупнее.








23 комментария:

  1. Кристина, поздравляю! Очень теплая, солнечная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Буду согреваться её теплом этой зимой. :)

      Удалить
  2. Красота! Прям летом повеяло! А какие впечатления после окончания такой работы? Хочется еще вышивать лентами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Смотрю на неё и думаю - "здорово, надо ещё что-нибудь обязательно вышить!" :) Уже даже присмотрела что! :) Но пока больше настроена дошивать свои долгострои, их у меня ещё штук 5 осталось. :)

      Удалить
  3. Кристин, картина вышла потрясающая!!! я помню начало, ты показывала ее, по-моему, вообще без вышивки, стало просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, ты молодец. Красиво получилось. Настоящая живая картина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, хочется прогуляться там. )

      Удалить
  5. Впечатляет!Сколько разных элементов разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько швов - просто потрясно. Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  7. вау!! техника конечно поражает!! сколько всяких штучек интересных!

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти! Красота-то какая получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина,потрясающая работа,ювелирная))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )