вторник, 10 декабря 2013 г.

Процессы 2013 года

Стало интересно, на сколько я продвинулась в своих вышивальных процессах за этот год. Итак, на начало года у меня было  несколько начатых работ, некоторые из них закончила, некоторые ещё вышиваю, а к некоторым даже не прикасалась.
1. Деревенька , начало года

на сегодняшний день
2.Спасённый, начало года
на сегодняшний день
3. "Николай Чудотворец" - начала и закончила в этом году
4. Ещё две вышивки, которые вышила за несколько дней "Утренняя чашка чая"
5. Утренняя чашечка кофе
6. Живая картина "Улица к морю" , недавно показывала подробные фотки. )
7.Две вышитые открыточки


 8. Ёжик-сластёна от Неокрафт
9. Подстаканник от Риолис, на начало года
готово!
10. Миньон для дочки
Вот вроде и всё.  Как-то не густо в этом году...
Ещё надо до каникул успеть вышить два новогодних бисерных шарика в подарок учительницам. Покажу их в отдельном посте.
Теперь доска позора. (
Не дошли руки до
1. Мамина радость .
должно быть
на сегодняшний день
2. Мишки
3. Сладкая жизнь
на сегодняшний день
Надеюсь следующий год будет более продуктивным в плане вышивки.
Девочки, а вам удалось реализовать все свои планы и задумки? :)

36 комментариев:

  1. Хороший отчет. Сразу видно, что год прошел с пользой. Ничего, что есть "нетронутые" иглой процессы, есть к чему стремиться в новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в ближайший год будет чем заняться. :)

      Удалить
  2. Много что, сделано! Такие отчеты позволяют сразу увидеть, что сделано!

    Деревенька- моя мечта и страх одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравятся такие отчёты, люблю смотреть у девочек. :)

      Удалить
  3. А что, многое сделано, просто планы-то наполеоновские! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну в общем много сделано)))Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, шикарные итоги! Продвижения весьма внушительные!
    А я итоги года буду подводить чуть позже- еще надеюсь что-нибудь доделать. :))) Пока с запланированным негусто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удачи, желаю успеть закончить всё задуманное! :) Я тоже надеюсь ещё парочку небольших работ успеть доделать, если успею , то добавлю потом. :).

      Удалить
  6. Много сделано!
    Деревенька... Я бы не рискнула её даже начинать, она же глобальней некоторых китайских наборов...
    Обожаю "Мамину радость" и "Семейство мишек". Они такие трогательные!
    П.С. Хорошо, что осталось что-то неначатым, значит, будет что делать в след.году ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Деревенька вышивается очень легко и быстро, размер конечно не маленький, но я уже придумала куда её повешу (года через три, когда закончу :) ) .
      пс. а неначатого у меня стоооооолько..., головой понимаю, что пока остановиться, но продолжаю покупать наборы. :)

      Удалить
  7. Хороший прогресс. И многое законченно

    ОтветитьУдалить
  8. Прогресс очень хороший, главное что ты не забрасываешь рукоделие, а потихоньку продолжаешь всё начатое, желаю тебе в следующем году терпения и упорства и свободного времени, чтобы закончить побольше работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, буду стараться! :)

      Удалить
  9. Мне кажется, много сделано! Хороший, продуктивный год!

    ОтветитьУдалить
  10. деревенька!!!!! Кристин, она прекрасна. Эх года три назад я ее тоже начинала, но она застряла у меня на втором листе схемы. А недавно разгребая долгострои я обнаружила что в папку что то затекло и на канве остались пятна, которые я не смогла удалить даже постирав.. Похоже придется начинать заново. И теперь уже не знаю когда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Вот и я свою года три назад начала, и пока вышила только 1/3. Жалко. что пятна остались, может попробовать Ванишем для цветного белья? Девочка одна плесень так смогла вывести.

      Удалить
  11. Продуктивный год! "Спасенный" мне очень-очень нравится! Столько благости и духовного спокойствия в ней. Очень мечтаю когда-нибудь ее вышить. "Чашку кофе" я все никак дошить не могу. Остались фрузелки да бахрома... А "Чашку чая" купить не могу никак - я пока с покупками вышивки завязала, делать же заказ из-за малюсенького набора и платить огромную кучу денег за доставку кажется странноватым))

    У меня, как ни странно, ожидания совпали с результатами, даже перевыполнила план, не смотря на катастрофическую нехватку времени из-за рождения малыша)) Вот только бискорню никак не могу сделать, хоть этот пункт и пишу исправно в планы... Может, она мне просто не нужна? Но попробовать-то хочется.. Дилемма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Перевыполненный план это здорово! :) А насчёт бискорню, может записаться на какую-нибудь авантюру, тут хочешь-не хочешь, а надо будет сделать. :)

      Удалить
  12. По-моему, хорошие результаты. Многое сделано.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо приободрили! :) Посмотрела сейчас другим взглядом, вроде и правда не плохо. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Кристина, ты хорошо продвинулась! Молодец! Такие масштабные работы очень тяжело вышивать! Я в начале года составляла себе план, в итоге ничего из задуманного не вышивала. Занималась другими процессами! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Вика спасибо! :) Поэтому я перестала планировать, напланируешь одно, а в итоге навышиваешь другое. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Кристина,хорошие темпы вышивальные в этом году, и продвижения процессов впечатляют.

    ОтветитьУдалить
  17. сколько красоты с удовольствием полюбовалась)

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые начинания и ничего, что до многого руки не дошли. Главное, что что-то всё равно уже было закончено! ))
    Я тоже кучу всего напланировала на этот год, а выполнено или совсем не то, что спланировано, или не окончено то, что планировалось, или даже и не начато и перенесется на следующий год. Ближе к концу года оценю масштаб самоуверенных планов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно! Главное, что хоть что-то закончено! :) Хотя я ещё парочку небольших работ успею добавить к своему списку, как раз этим занята. )
      Буду ждать твой отчёт, хочется взглянуть на масштаб самоуверенных планов :)

      Удалить
    2. Через выходные сделаю. Так сказать, подведу черту под 2013-м))))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )