пятница, 6 декабря 2013 г.

Розыгрыш "Электронной конфетки"

Итак, пора разыграть вторую конфетку ! :)
Сразу же за помощью обращаюсь к генератору чисел.
Первые победительницы :)


17.Lyolychik и 4.Ольга Чернышева

и ещё одна пара победительниц :)
44.Cloud Ирина и 33.Елена 

Бог любит троицу, третья пара :)

36.TASSya.V. ( Тася ) и 29.bobrik

Думала на этом закончить, но чувствую, что я сейчас какая- то особенно добрая :), выбираю четвёртую пару
 
6.Soncio и 15.rijka

ну и для ровного счёта, пятая пара :)
32.Старника и 22.Lyasia
Всё! :) Девочки, поздравляю и жду ваши хочушки на почту (почта в профиле).

 

20 комментариев:

  1. Вау! Кристина, спасибо огромное. Так неожиданно. Пошла писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Вот это конфеткопад! :))) Поздравляю девочек! Кристина, спасибо за розыгрыш и такую щедрость

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! Я-то думаю, отчего мне не спится ))
    Кристина, спасибо огромное! Так приятно!
    Девушки, поздравляю вас с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Оййй...ваууу...уууу!!:))!! есть счастье за земле - генератор выбрал и меня :)
    Ну конечно - столько одаренных много:) Кристиночка, спасибо за щедрость!
    Конечно же зайка - у меня в детстве такая открытка была, наверное и сейчас лежит в закромах... пошла на почту)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это подаркопад! Поздравляю всех девочек!!!! И скоро жду в ленте вышивки по твоим схемам)

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  7. даа, Кристина просто разошлась)). Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну одарила так одарила! ))) Это ж столько народу счастивыми стали!
    Помчалась писать на почту чего хочу и вышивать, вышивтаь!
    Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  9. !!!Ура!!!Спасибки!!!! Вот это щедрость!!!!
    Всех девчёнок поздравляю от души!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько много победительниц) всех девочек поздравляю)))) Кристина, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек с выигрышем! Спасибо за такую неслыханную доброту!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за шанс =)
    Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  13. ВАУ!!! Сколько победительниц!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. УРА!!!!! В последнюю пару попала))) Спасибо большое, Кристина! В понедельник дочку от бабушки заберу и она пусть схемку выберет, для неё ведь вышивать буду)

    ОтветитьУдалить
  15. Щедрый щедрый дед мороз!
    Ух, как представила, как я буду белочку вышивать!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, всем схемы отправила, жду только Lyasia.

    ОтветитьУдалить
  17. Кристиночка, ну надо же!!! а я до конца не дочитала пост, посмотрела превью с первой парой и решила, что это все))) что опять мимо Удача прошла))) Если бы ты не написала, я бы и не чухнулась...Ура!!! :) спасибо тебе, дорогая!! пошла писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю девчонок ,будем ждать теперь готовые работы)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )