вторник, 10 декабря 2013 г.

Торт "Наполеон"

Я не отношусь к поклонникам этого торта, больше люблю бисквит и медовые, но "старая гвардия" в лице свекра и свекрови очень любят этот тортик. Как раз подвернулся повод  порадовать их, был день рождения мужа и я решила его испечь. :)
Пекла я до этого "Наполеон" всего два раза в жизни, первый раз до замужества, второй на 6 годовщину свадьбы. И процесс приготовления теста растягивался на весь день.. А тут нашла рецепт довольно быстрого приготовления и решила рискнуть, опробовать этот рецепт. :)
Я в своём репертуаре, 3 часа ночи и готовый тортик. :)
 Слоеное тесто:
500 гр маргарина
5 стаканов муки
1 стакан подкисленной воды ( 3 столовых ложки столового уксуса 9% на 1 ст воды)
Крем заварной:
4 яйца
2 стакана сахара
4 столовых ложки муки
3 стакана холодного молока
400 гр размягченного сливочного масла
ванилин
Для теста порубить ножом маргарин с мукой в мелкую крошку, потом добавлять порциями подкисленную воду и продолжать рубить. Высыпать полученную массу на стол или большую доску, собрать всё и разделить на 7 частей. Убрать в холодильник на 1,5 часа или в морозилку на 20 минут, а потом переложить в холодильник.
Испечь коржи, примерно при 200 С до готовности. Предварительно, после того, как каждый шарик раскатаете, нужно большим блюдом или тарелкой вырезать круг (чтобы все коржи были одинакового размера) и наколоть вилкой, чтобы коржи не вздувались. Обрезки тоже испечь и использовать как крошку для украшения.
Крем: 4 яйца размешать с сахаром, добавить муку и аккуратно влить молоко. Помешивать, чтобы не было комков. Всё это варим, постоянно помешивая, после того как крем загустеет и начнёт булькать , убираем охлаждаться. Взбить масло, порциями добавлять остуженный крем и продолжать взбивать + ванилин.
ps. я взяла 300 гр масла для крема. И добавила в крем столовую ложку коньяка.
Смазать кремом все коржи, обсыпать крошкой. Дать хорошо настояться.
 А это в разрезе. Дочка на телефон сфотографровала, поэтому немного не чётко.
Не зря старалась, всем очень понравился тортик! )
ps. оригинал рецепта здесь (ютюб)

А ещё в выходные здорово с горки покатались :)
Старшая с младшим.
Снежный ангел :)
Интересный эффект получился, психоделические огни  МКАД-а :)


7 комментариев:

  1. Чудесный тортик! Я хоть и не старая гвардия, но безумно люблю Напалеон)))) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Наполеон! Молодец, Кристина! Здорово вы порезвились на свежем воздухе! )))) А у нас и горок нет, где можно покататься....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Нам в этом плане повезло, за домом есть участок нетронутой природы ( до МКАДа) , даже небольшая речушка есть, летом можно шашлыки жарить, а по ночам стрекочут сверчки и поют соловьи.:)

      Удалить
  3. ням ням) а у нас почти нет снежка(

    ОтветитьУдалить
  4. А я на прошлый Новый год ваяла "Наполеон". Пока раскатаешь все коржи - как будто в фитнес клуб сходил))))) Но у меня не очень получилось, оказалось, надо было коржи друг к другу тесно прижимать, а я наоборот боялась поломать, и он плохо пропитался. Может, еще решусь на такой! )))
    А по твоему рецептику, Кристин, Наполеон какой выходит - не сильно жирнючий и "тяжелый", всё-таки, полкило масла?! )) А то у меня свёкры тоже "Наполеончик" любят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про то же, пока приготовишь слоёное тесто и раскатаешь все коржи уже ничего не хочется. ) А тут случайно на ютюбе наткнулась на этот рецепт и все отзывы положительные были, решила тоже попробовать. Получается и правда вкусно, надо только чтобы пропитался хорошо. Количество масла для крема я всё же немного сократила. Вот ссылочка на всякий случай, всё наглядно и понятно http://www.youtube.com/watch?v=4SO5xW5Iyw0

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )