вторник, 17 декабря 2013 г.

Моя прелесть! :)

Девочки, посмотрите какое чудо у меня есть! :) Подвеска на ёлку ручной работы от Елены Мироновой , блог Любимые вещи.
После того, как я увидела у Лены в блоге 12 новогодних подвесок, я просто не смогла устоять перед ними. Очень захотелось повесить на ёлочку такое чудо, но я опаздала... Игрушки разлетелись! Всем тоже надо, не только мне одной. :)   Спасибо Леночке ещё раз за вторую партию игрушек, очень приятно осознавать, что эта милашка была сделана специально для меня.
  Как же она мне нравится , моя прелесть! :)
ps. Кстати про прелесть. :) 18 декабря выходит в прокат "Хоббит: Пустошь Смауга". Кто-нибудь собирается на фильм? Я собираюсь, скорей бы муж из командировки вернулся.

7 комментариев:

  1. оооо, какая прелесть! такой взгляд выразительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, прелесть. Видела Ленины игрушки, они все такие классные, но твоя - лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! Действительно настоящая прелесть! Поздравляю тебя, Кристина.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, и правда, прелесть! Поздравляю!
    я собираюсь на "Хоббита" !))) пойду с детьми обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная подвесочка)))Красота!!!Мы тоже собираемся сходить на этот фильм))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )