четверг, 30 января 2014 г.

Дневник худеющей - 3 неделя

Доброго дня всем! Обещаю, следующий пост будет посвящен вышивке :), а в этом отчитаюсь о результатах за неделю и расскажу немного про разгрузочный день.
Сначала про разгрузочный день.  Оказывается , вариантов разгрузочного дня великое множество! Я решила остановиться на гречке и кефире.
Плюсы - вы весь день сыты и на следующий день отличный результат.
Минусы - для меня их не было.
Разгрузочный день на гречневой крупе можно осуществлять не чаще, чем один раз в неделю. Обещали, что каждый такой день унесёт 500-800 г лишнего веса и  это правда! :)
Что нужно сделать?
В термосе или кастрюле запарить гречку, т.е. не сварить (не рекомендуется варить крупу традиционным способом, т. к. кипячение лишает гречку множества полезных свойств) , а именно запарить . Без масла, без соли и приправ, гречка в чистом виде. Я на ночь , в термос засыпала стакан гречки (сначала помыла) + 2 стакана кипятка и утром была готова рассыпчатая каша. Суточную норму гречневой каши нужно распределить на 4-6 порций.
Просто пресную и сухую гречку кушать не получалось, залила её кефиром и честно, мне даже так понравилось. )
Можно ещё пить чай без сахара и обязательно воду. Я пила ещё кофе с молоком, но без сахара.
Немного о  пользе гречки.
Гречка включает в свой состав незаменимые аминокислоты, а также витамины (А, РР, В1, В2, В6, В9, Е) и минералы (кальций, железо, магний, цинк, йод, калий, фосфор и пр.). Плюс ко всему она отлично выводит из организма лишнюю воду и вредные шлаки.
Подсчитала каллории : на пачке написано, что в 100гр продукта - 335кал. В стакане 200гр, значит 670 кал.
Из 1 стакана (200гр крупы) на выходе получилось примерно 700гр каши, т.е. на 100гр каши приходится - 95,7 кал.

Теперь о моих результатх, полная неделя будет только завтра, но раз уж я подняла тему сегодня, то и отчитаюсь сегодня. За неполную неделю у меня ушло ещё 900гр, согласна это  немного, но зато общая потеря составила 3,2 кг, что меня очень радует! :)


Девочка, у нас такая холодрыга .. -20С , утеплилась :)





19 комментариев:

  1. У нас -30 и ветер. Утром туман молочный, ничего не видно вокруг. Пока боюсь выходить на улицу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не позавидуешь! У нас по сравнению с вами, не так всё плохо. :)

      Удалить
    2. Сегодня -37 было. Говорят, будет хуже и хуже. Да нам-то лишь бы отопление не вырубили.

      Удалить
    3. Боже мой, я не представляю такого холода... Скорей бы потеплело.

      Удалить
  2. Младшая сестра худела на гречке с кефиром. Похудела. Но у нее ушли килограммы, а у нас нервные клетки. Злая была, однако. От голода , наверное. :)
    "В зоопарке тигру не докладывают мяса!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, у меня наоборот , настроение отличное! :) И потом один день потерпеть можно, тем более, когда есть чем заняться, о еде забываешь.

      Удалить
  3. Гречка, однозначно помогает в уменьшении килограммов. Я тоже подсела. Но варю традиционным способом. Ну а сейчас попробую приготовить так, как, Крестина, порекомендовала ты.Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Рада, что оказалась полезной. :)

      Удалить
  4. Молодец! Горжусь тобой, а я никак себя не заставлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не надо себя заставлять, надо с собой по-хорошему договариваться. :)

      Удалить
  5. О, прекрасный результат. Я тоже подумываю похудеть к лету. Надо взять твой метод на вооружение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я ещё упражнения подключила, теперь не сесть не встать, всё болииит. :)))

      Удалить
  6. Кристина, как у вас тепло, всего -20)))) У нас сегодня потепление - 27. до этого -34 утром было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы там выдерживаете такие морозы? Как же хочется в тёплые края, на море под солнышком погреться. :)

      Удалить
  7. Интересно наблюдать за вашим процессом похудения. Мне вот все руки не доходят собой заняться. А вы ведь в предыдущем посте верную цитату привели. Спасибо за нее. Время идет!
    У нас тоже почти минус 20. ничего не хочется, кроме как укутаться в одеяло и сидеть греться. Но сегодня переборола себя - занималась бодифлексом)Спасибо еще раз за ваши посты -вдохновляют меняться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже руки до себя не доходили, а в это время кто-то худел .:) Надо дойти до точки, должно что-то спровоцировать, послужить мотивацией и тогда меняется взгляд на себя, перестаешь мириться с тем, с чем раньше мирилась. Вот ссылка на альбом к девушке, которая похудела с сентября на 28кг и всё в "прямом эфире" http://instagram.com/sj771 Вот это действительно вдохновляет и доказывает, что нет ничего невозможного, стоит только захотеть! :)

      Удалить
    2. Про точку согласна с вами на 100%. Только точка это почему-то все отодвигается. Хотя все равно когда-нибудь до настанет. )))А пример, да! Меня вот ваш заразил))

      Удалить
  8. Кристина, красавица!!!
    Поделись, как занятия спортом проходят, очень тяжело?. Ты же по программе "Стройное тело за 30 дней" решила заниматься? Я посмотрела ролики и ужаснулась, не смогу я в таком темпе :) А с этими холодами сплю все время, с другой стороны и есть не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) По программе "Стройное тело за 30 дней" я сегодня первый раз позанималась, до этого делала зарядку скачанную на телефон , называется "7мин полная тренировка", если времени мало это самое то, там на каждое упражнение выделяется 30 секунд и 10 секунд на отдых. Всего упражнений 12.
      А насчёт "стройного тела" мне понравилось! :) Это только кажется, что такой темп не выдержать, на самом деле выдержать можно, тем более, что она постоянно подбадривает. Могу сказать, что 30 минут пролетели незаметно. :)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )