пятница, 10 января 2014 г.

Кулинарное

Привет всем-всем! :)
Вот и встретили Новый год и Рождество, в промежутке ещё отметили день рождения моего младшего :), готовила много , поделюсь тут некоторыми рецептами. У меня уже здесь своего рода записная книжка. :)
Во первых испекла пряничный домик. Дети были в восторге, муж тоже! :D Хотя процесс сборки дался тяжело. Ну что сказать, аромат на всю комнату !  И вкуснооо!!!
Из оставшегося теста, испекли пряники
После того как прочитала состав готовых тортов, перестала их покупать, теперь на праздники пеку сама.
Шоколадный тортик

5яиц и 1 ст сахара взбить в густую пену, добавить ваниль и 2 ч.л. какао. Аккуратно вмешать 1 ст.муки.
Выпекать при 180-190 С примерно 40 минут. Остудить, разрезать бисквит на две коржа.
Крем: пачка сливочного масла, 1 банка сгущенки, ваниль - взбить. (по желаю можно добавить ложечку конька).
В разрезе.

Гусь с черносливом и айвой

 Тушку подготовить, помыть. Посолить. поперчить, обмазать чесноком и майонезом. Убрать в пакет и в холодильник на ночь. Перед тем как гуся запекать надо разрезать айву на дольки, промыть чернослив и наполнить ими брюшко, зашить белыми нитками. Ещё раз обмазать майонезом, и запечь в пакете для запекания в духовке примерно 2-3 часа.
ps. этот гусь весил 3кг600гр, умудрилась запихать в него 3 большие айвы и грамм 300 чернослива. Запекала 2,5 часа + ещё час простоял в духовке.

Салат с корейской морковкой  собственного сочинения :)
1 слой - отварная картошка кубиками, посолить, тонкий слой майонеза.
2 слой - отварная куриная грудка, соль, перец. тонкий слой майонеза
3 слой - 400гр шампиньонов нарезать и обжарить с луком, тонкий слой майонеза.
4 слой - морковка по корейски.

Торт "Санчо"


Бисквит:
-Яйцо — 6 штук
-Сахар — 1 стакан с горкой
-Какао — 2 столовые ложки +ваниль
-Мука пшеничная — 1 стакан с горкой
Взбить до густой пены яйца с сахаром и какао +ваниль. Аккуратно вмешать муку.
Выпекать при 180-190С примерно 40 мин. Проверять палочкой.
Крем:
-Сметана 35%-ная — 800 г
-Сахар — 1,5 стакана (можно меньше)
-Ваниль
Взбить сахар со сметаной и ванилином.
-Ананас консервированный — 1 банка (мне понадобилось меньше)
-Орехи грецкие ( я делала без орехов).
Остывший бисквит разрезать на две части, одну потоньше (примерно 1/3), будет основой, другую потолще (примерно 2/3) нарезать кубиками 2-3см.
Уложить основу на блюдо смазать кремом, посыпать нарезанными орешками и ананасом. Вторую часть нарезанную кубиками обмакивать в крем и укладывать горкой на основу. Сверху полить шоколадной глазурью. Можно её сварить самостоятельно, а можно растопить шоколадную плитку и добавить туда чуточку молока и кусочек сл.масла. Поставить торт в холодильник минимум на 6 часов.

Ещё много чего готовила, но рецепты писать не буду. Как готовить оливье, селёдку под шубой, холодец и т.д. думаю знают все. :)

4 комментария:

  1. Кристина, с праздниками тебя и твою семью!
    Тортики классные, я прямо слюной задохнулась)))) Гусь -ммм, надо попробовать, мы утку запекали, а гуля не пробовали... А пряничный домик - мечтааа... Тоже хотела в этом году сделать, но не сложилось, да и я побоялась сырого белка в айсинге(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я в три часа ночи уже особенно про белок не задумывалась :), хотя читала, что те кто боятся сырого белка, делают глазурь на водяной бане.

      Удалить
  2. Нямочка какая!!!прям шедевр,мне б такой и кушать жалко было б)))
    Спасибо за рецептики!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мне надо было включить камеру и записать процесс сборки, ох и намучилась я этим домиком. :D Но надо признать тесто у этих пряников было очень вкусное и не сухое.

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )