воскресенье, 12 января 2014 г.

Вышивальное и немного про мультик

Привет, девочки! Хотела показать вам одну вышивку ещё до Нового года, но не успела. Вышивка не моя, но по моей схеме "Я люблю свою лошадку".
Вышила Оксана Долгополова и чудесно оформила в багетной мастерской, которая находится в Тюмени.
Посмотрите как здорово! :)
Багетка называется "У Надежды". Обратите внимание, что два крайних фрагмента дорисованы в том же стиле, что и вышивка, художницей уже в самой мастерской. Интересно то, что Оксана живёт в мос.области и отправляет туда вышивки почтой, получая обратно красоту! Подумываю отправить к ним своего зайку на еловой ветке. А пока ещё немного фоток


Покажу ещё одну вышивку по своей схеме, которую вышила после Нового года уже другая Оксана  с ником ЛендГрейп с форума Ститч.су
Тигр по бесплатной схеме.

Пока всё! 
ps. на днях сходили на мультфильм "Холодное сердце". Шикарный мультик! Не знаю идёт ли он ещё в кинотеатрах? если да, то сводите детей и сходите сами обязательно!  :)


26 комментариев:

  1. Кристина,спасибо тебе за схемы!С удовольствием вышиваю "Я люблю свою лошадку".Осталось только отбэкать:-)
    На днях покажу,но пока неоформленную,т.к. жду продолжение,два других фрагмента.Потом оформлю все вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать фото вышивки. :) А насчёт двух других фрагментов связалась с художницей, но она мне пока не ответила, праздники были, может на неделе ответит.)

      Удалить
  2. Кристина, оформление твоей лошадки шикарное. Оксана всегда свои работы оформляет эксклюзивно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, у Оксаны креативный подход к оформлению. :)

      Удалить
  3. Кристина, что тут скажешь, изумительной оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в безумном восторге от работы и от оформления! Ты не могла бы поделиться контактами этой багетки? Буду очень благодарна)
    Мультик меня заинтересовал уже ранее, теперь точно и обязательно посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мультик обязательно посмотри, думаю он никого не оставит равнодушным. ) Вот ссылка на их группу в контакте https://vk.com/unadezhdi

      Удалить
  5. Оформление потрясающее.
    Мульт стал уже самым-самым любимым)

    ОтветитьУдалить
  6. Впечатляющее оформление. Правда, не представляю, как можно оформить по почте, мне за стекло страшно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо! Они там как то очень надёжно упаковывают. :)

      Удалить
  7. О, я тоже с восторженными возгласами интересному оформлению!!! А мультик прекрасный, один из таких мультиков, которые можно смотреть повторно и не надоест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Мои дети уже просят купить им диск. )

      Удалить
  8. Очень красивое и необычное оформление! По твоим схемам получаются замечательные вышивки, я вышивала, так что знаю о чём говорю :)
    На мультик мы хотели пойти 5 января, но в кинотеатре было нереальное столпотворение, в общем нам не досталось билетов, теперь конечно же в планах скачать, а тем более после твоей рекламы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Мы на мульт собирались до НГ, но как-то не сложилось. А тут 6 или 7 января гуляли и как говорится "случайно мимо проходили" и оказалось, что через 10 минут начало, ну как упустить такой шанс.:)

      Удалить
  9. Ух ты!!!!!Как же красиво!!!!!!Чудесно,красиво и так притягательно!!!С оформлением просто роскошно!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинальное,красивое оформление. Дизайн очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
  11. о я видела это замечательное оформление, идея супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Оформление сказочное! мастер в багетке волшебница! =)
    тигр, как живой =)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну надо же, какое интересное оформление лошадки! Схема просто класс!!1

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )