понедельник, 13 января 2014 г.

Подарочек перед НГ

Я смотрю все в блогах активировались и  показывают подарочки :) и я не буду отставать, покажу какой подарочек я получила перед НГ. Участвовала всего в одном обменном проекте, на форуме Ститч.су "Открытки С Новым 2014 годом!". По правилам нужно было вышить одну открыточку, 1 небольшой подарочек и что-то сладкое.
И вот такое чудо я получила от Юли - sunny981.  :)
Интригующее начало

Общий вид - Оленёнок от "Алисы", вкусные конфетки, магнитик, красивущая открытка и подвеска на ёлочку.
 Игрушечка на ёлку.
Открыточка нереальная и внутри тоже очень красиво оформлена :)
Канва с люрексом, фото поближе
Мой подарочек улетел к Оксане - Meri Poppins,
общий вид
и сама открыточка поближе.
Надо будет в конце года затеять какой -нибудь обменный проект у себя блоге. :)

 

4 комментария:

  1. С подарочками чудесными!!!!! И от тебя прекрасный подарочек!Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приятными подарками! Я никогда в обменниках не участвовала, наверное, это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Это и правда очень интересно! Раньше я участвовала в сразу нескольких обменниках. Но в этом году времени было мало, а сюрприза хотелось, поэтому поучаствовала с таком небольшом обмене. :)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )