среда, 15 января 2014 г.

Как страшно жить.. канцерогенные вещества в шампунях и т.д.

Привет девочки! Пишу не характерный для себя пост,  но думаю многим он будет интересен. Пост будет посвящен очень опасным веществам, которые находятся в косметических средствах для ежедневного использования.
Откуда я это узнала? Я это узнала просматривая видео на youtube одной очень позитивной женщины, которая ведёт видео дневник о своей жизни в Америке. В одном из видео она сказала что в новостях по СNN объявили, что во всех шампунях, во всех кремах-гелях , в мыле (всё, что пенится) надо обязательно проверить наличие ингредиента Cocamide DEA , потому что он вызывает рак.Т.е. это не просто слух, а научным путём было доказано И все эти флакончики надо сдать обратно в магазин, даже можно без чека возвратить использованный флакон и получить обратно деньги. Но(!) не бегите в наши магазины с этими флаконами, потому что предупредили их, а не нас и соответственно сдать флаконы обратно в магазины надо им, а не нам. 
Вот ещё ссылка на статью, можно воспользоваться переводчиком, опасные вещества выделены в рамочку. 
Я решила не останавливаться только на этом, а поискать ещё какими вредностями мы пользуемся. Честно, лучше бы я этого не делала!  Поэтому ограничусь только этим списком, Америка предупредила своих граждан, а я вас дорогие девочки. :) Будьте здоровы и берегите свои семьи!

ps. Канцерогенный (cancer – рак) – опасные и токсичные вещества, вызывающие злокачественные опухоли.

8 комментариев:

  1. А вы на своих баночках-бутылочках смотрели состав? Я на которых поближе посмотрела - вроде нет такого. А может по-другому называются у нас? Без лупы на некоторых ничего не разобрать, таким мелким шрифтом напечатано!!! Пока не нашла. Спасибо за предупреждение, распечатала на бумажке, в кошелек положила., "будем искать"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, посмотрела и на некоторых нашла.. :(
      В шампунях и кондиционерах от Органик Планет (покупала в аптеке) этой гадости нет, нет её ещё в детском шампуне от Ив Роше, нашла это вещество в гелях для душа от Фаберлик, шампунях Чистая линия и Гариньер. Это то, что было дома, сегодня с утра ходила в магазин и задержалась около полок с шампунями и гелями, в большинство средств в состав входят эти вещества ( точно были в Шамту, Шаума и др.), не увидела его только в шампунях Фруктис и Нивея.
      ps. сейчас ещё посмотрела очищающую гель-пенку от Гариньер, там этих веществ нет, хотя в шампуне был.

      Удалить
  2. я нашла сразу ((( у меня дорогая шампунь и такое(( и у ребенка шампунь крякря тоже((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и это самое ужасное, что почти во всех детских продуктах есть это вещество. Что можно сказать в защиту производителя? Может только то, что про рак стало известно совсем недавно и фирмы производители найдут безвредную альтернативу. Всё таки здоровье важнее, чем густая и пышная пена, а именно для этого добавляют это вещество в шампуни и т.д.

      Удалить
  3. Оооо,ужасно...Надо просто выкинуть...пойду смотреть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От всего конечно не убережешься, вокруг столько всякой химии, но по возможности надо стараться не покупать эту отраву.

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )