суббота, 18 января 2014 г.

На кухне

У меня снова пост посвященный кухне и плите. .:) Семья у меня немаленькая, готовить приходится почти каждый день, но обычно фотографировать то некогда, то лень. Не знаю, что на меня нашло, но в четверг и в пятницу я сделала несколько фоток. )
Запеченная рыбка с морковкой

Может кому-то такое сочетание "рыба и морковь" покажется не вкусным, но поверьте  - это вкусно! Пробовала такую рыбку в гостях и теперь периодически готовлю её дома. Готовится очень просто!
Рыбу почистить, помыть ( у меня форель) , выдавить сок лимона, посолить, поперчить, обмазать майонезом. Морковку натереть на терке, в неё тоже выдавить сок лимона , посолить, поперчить, добавить немного майонеза и хорошо перемешать. Морковкой набить брюшко. Уложить на противень ( я всегда стелю фольгу, потом проще мыть) , предварительно смазав его маслом и запекать примерно 30 мин при 180-200 С.

Дети постоянно просят у меня сделать им пиццу, я держусь, делаю её раз в неделю. Сегодня уговорили. :)
Пицца (наше любимое тесто)
-сухие дрожжи - 2 ч. л.
-сахар 1 ст. л.
-теплая вода 250 мл
-соль 1 щепотка
-оливковое масло 1 ст. л.
-мука 350 г (+ 50-100 г если тесто, окажется жидким). Я муку добавляю на глаз и хорошо перемешиваю ложкой, тесто не крутое, но и не жидкое, немного липнет к рукам.
Способ приготовления:
От стакана с теплой водой отлить в отдельную чашечку чуть-чуть воды (несколько ложек) + 2 ч.л. дрожжей и щепотку сахара. Пока дрожжи подходят, в миске смешиваем все ингредиенты кроме муки. Когда дрожжи станут пениться , выливаем нашу опару в миску, добавляем муку и замешиваем тесто. Оставляем его на час, должно увеличиться вдвое.
Потом на большой противень от духовки я стелю бумагу для выпечки (чтоб ничего не прилипло), немного смазываю ладони маслом и прямо на противне разравниваю тесто. Дальше надо его смазать томатным соусом. Для этого пару ложек томатной пасты развожу водой, чтоб была консистенция кетчупа, немного солю и сахарю, добавляю сухие ароматные травки (орегано, базилик, хмели-сунели и т.д.). Сверху добавляйте, что хотите - лук, маслины, колбаску, кукурузу, брокколи и т.д., сверху посыпаем сыром.
Выпекать надо 20-30 минут при 180-190 гр.
ps. я в основном делаю а-ля Маргариту, потому что дети начинают то лук вытаскивать, то ещё что, а так лопают за милую душу. :)

 В четверг запекала буженину , а на гарнир зелёную фасоль.
 Буженина
У меня был кусок свинины, примерно 500-600 гр, карбонат. Тоже всё просто - посолить, поперчить, нашпиговать чесноком , можно натереть приправами, которые любите (лучше дать немного настояться). Завернуть в фольгу, чтоб не было зазоров и дырочек, а то сок вытечет . Убрать в духовку на 50-60 мин, если кусок большой, то подольше надо подержать в духовке и выпекать при 180-200С. Получается очень сочное и мягкое мясо. Перед подачей на стол нарезать.
Вместо фольги, если не лень, можно завернуть мясо в тесто. Тесто делается элементарное (вода, соль, мука), тесто не должно липнуть к рукам. Раскатываете тесто и заворачиваете в него мясо. У меня так свекровь делает. Получается тоже очень вкусно! Тесто пропекается снаружи, получается румяная корочка, как горбушка, а внутри сочное мясо. :)
Зелёная фасоль (замороженная)
Обжарить луковицу (у меня была красная луковица, поэтому на фото видны темные кусочки), пока жариться лук отварить  фасоль, минут 5-10, я ставлю в микро на 5 минут. Добавить фасоль к луку, немного потушить под крышкой. Посолить, поперчить. Перед подачей на стол разбить туда 1 яйцо, поджарить. Иногда, когда жарится лук, я к нему добавляю помидорку и зелёный перец. Можно посыпать укропом.
Варила ещё борщ, но писать про него не буду. 

зы. а вообще я решила худеть, об этом напишу потом. :)

11 комментариев:

  1. Ух, сколько вкусняшек! И как ты с таким меню худеть собралась, делись, мне тоже нада))))
    А буженину сами уважаем) Недавно новый рецепт освоила - так же нашпиговать чесноком, а потом обмазать горчицей, оставить на сутки и только после этого запечь. Получается обалденно мягкое мяско. До этого сколько ни делала, все равно мясо жестковатое было.
    А рыбку такую обязательно сделаю) Мне почему-то показалось, что это карп у тебя на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет мне тоже с горчицей попробовать, спасибо за идею. :)

      Удалить
  2. Про похудеть напишите,актуально)) Рецепт рыбки с морковкой интересный,спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишу обязательно, только с мыслями соберусь. :) Тем более, что уже есть первые результаты. )

      Удалить
  3. Выглядит оооочень аппетитно, уверена, что так и есть:)
    Я тоже люблю рыбу с морковью. Только я слегка пассирую морковь с луком и тоже запихиваю внутрь. Нужно попробовать с лимонным соком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сырую натираю, надо будет попробовать и твой вариант. Спасибо! :)

      Удалить
  4. уууу,слюнки потекли)))))Вкусняшек сколько))))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Наш сайт mytasteukraine com - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог в разделе топ блогов и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    С уважением

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )