суббота, 25 января 2014 г.

Первая вышивка в этом году

Доброго времени суток всем! И снова мне не спится :) , ничего, завтра выходной, можно поспать подольше.
Хочу показать вам свою первую готовую работу в этом году. Назвав "работой" эту вышивку я конечно погорячилась. Это небольшая открыточка, но зато очень милая. :)
Вышивала для игры "Открытки на День Рождения" на форуме Ститч.су . По правилам я должна отправить 3 рукодельные открытки с поздравлениями и на свой день рождения тоже получить 3 открытки от девочек.От кого? Сюрприз!
Мой подарок улетел (и уже прилетел) к Даше (belka-strelka8031).
ps. теддиков рисовала пару лет назад для фирмы "Делай с мамой" .

И кажется я ещё не показывала лошадок, которых закончила перед самым Новым годом. Это раскраска по номерам от Дименшенс.
Что-то мне не нравится этот коричневый цвет на морде у жеребенка, скорей всего немного сглажу переход цветов и буду оформлять.
ps. и ещё, сегодня Оксана (ЛендГрейп) показала оформленного тигра(по бесплатной схеме). Как он мне нравится, настоящий красавец!

10 комментариев:

  1. С рукодельным открытием! Милая открыточка получилась. А лошадки меня устраивают, по-моему все нормально.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка вышла! И приятный подарочек.
    Лошади получились симпатичными

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!!Вышитая открыточка чудесная!!! А раскраска просто класс,нежная!
    Тигр вышит и вообще смотрится ух,здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открытка. Нежная. Лошадки красивые, но на мордочке лошаденка действительно перемудрил ДИМ с коричневым(( Но думаю все поправимо))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Потом покажу как лошадки получились. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка очень милая)) вышивка отлично вписалась))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты! Феечка милая. Раскраска очень сложная на вид - много схожих оттенков. И очень понравился тигр. Это твоя разработка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! :) Да, тигра рисовала уже не помню сколько лет назад. :) Если будет нужна схема, пиши на почту, пришлю.

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )