четверг, 23 января 2014 г.

Про сон

Не знаю насколько это правда , но если верить этой таблице ценность моего сна составляет 23 минуты. Ужас! Надо менять режим. :)
ps. заканчивается листочек фразой "Недосыпание - "синдром усталости" - первая причина всех заболеваний."
Девочки, а вы высыпаетесь? У меня на самом деле  "хронический недосып", но я сама виновата. По жизни "сова", начиная с институтских времен  ложилась спать поздно, не раньше 1 часа и чувствовала себя отлично. Сейчас у меня дошло до безобразного, ночью не могу заставить себя пойти спать, так хорошо - тишина, все спят, а я как огурчик, сижу до 4-х ...утром вставать в 7, мужа провожать на работу надо, детей собирать в сад-школу. Понимаю, что не высыпаюсь, сама себе врежу и всё равно сижу. (уже стихами заговорила :))
  Во-время увидела я это фото, буду вырабатывать в себе теперь правильные привычки, в 7-8 конечно лечь спать не получится, но для начала хотя бы не засиживаться позже 2-х. О! Как раз уже два часа! Пойду спать.


23 комментария:

  1. Кристина, спасибо за интересную информацию!
    А можно узнать источник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту фотографию я увидела в своей новостной ленте в контакте, не поленилась, поискала в ине-те, вот более полный текст с указанием авторов http://domnz.ru/node/2187

      Удалить
  2. Фигня это всё. Проверяла. Я по жизни голубь, но случалось мне проводить и сутки, и двое, и трое без сна. Тоже заработала недосып, потихоньку превращаюсь в сову. А вот ПП у меня жаворонок. Он просыпается в 4, готовит, убирает, идет к 8 в универ. Если проснется раньше - у него есть друзья глубокие совы - идет гулять. Всё это хорошо, когда с работой согласуется..

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, очень интересные цифры. Но сомнительные. Вчера благодаря младшенькому не спала с 3 до 5. Когда встала утром (в 7) ощущение было, что не спала вообще, хотя легла в приличное время- 23.00 .

    ОтветитьУдалить
  4. Сомнительно ,т.к. спят все в основном ночью все же,а не в полезное время с 19-20. Опять же с постоянным переводом туда -сюда уже и не знаешь какое время правильное.В России сейчас непонятно на каком времени остановились.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваше мнение, я тоже думаю, что если можно было бы высыпаться и восстанавливать силы за 2 часа ( а по таблице выходит именно так , поспать с 7 до 9 вечера) , то это было бы слишком здорово! В сутках осталось бы ещё 22 часа бодрствования, но как-то сомнительно всё это, хотя можно будет поэкспериментировать. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно. То есть если уснуть в 19, а проснуться в 21, то можно больше вообще не спать?.. И этого будет достаточно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В теории да. :) Хотелось бы послушать тех, кто испытал такое на практике.
      Читала, что Леонардо да Винчи спал по 15 мин. каждые 4 часа, в итоге получалось 1,5 часа в сутки. Но он гений, наверное знал, что делает. Хотя и в его случае закончилось не очень хорошо, за два года до смерти у него онемела права рука, а последний год он провел в постели.

      Удалить
    2. вроде бы не каждые 4, а каждые 2. я даже читала, какая-то девушка решила попробовать, высвободила себе массу времени и не знала, куда его использовать ))) (вот мы-то знали бы!..) потом правда почему-то перешла к обычному образу жизни. Все это хорошо в теории, ну или если живешь один и не зависишь от социума ;)

      Удалить
    3. Вообще это немыслимо, каждые два часа раздеваться ложиться, а если не можешь заснуть? Потом снова одеваться. Ещё больше времени потеряешь)))

      Удалить
    4. А может он прямо в одежде? :) Хотя тоже не понимаю, как можно закрыть глаза и сразу уснуть на 15 минут, мне чтоб заснуть больше времени требуется. )

      Удалить
  7. Я такую табличку уже где-то встречала. Согласна с предыдущими мнениями, что она не совсем соответствует действительности...
    По ней я сплю около 3-х часов)))
    Тоже по природе своей я сова, но стараюсь особо долго не засиживаться (обычно ложусь с полуночи до часу), т.к. по ночам мой сынуля очень плохо спит, часто к нему встаю, и он может встать часов в 7.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока детки маленькие вообще ни о какой правильности сна говорить не приходится, спишь когда получится. :)
      ps. вспомнилось - "До беременности я спала на животе! Во время беременности — на боку! После рождения ребенка могу спать даже стоя!" :)

      Удалить
    2. )))) Это точно)))))
      Ой, ну так хочется подольше порукодельничать))) Ведь столько интересного надо успеть переделать)))

      Удалить
  8. Кристина, ты не одна такая.. Я тоже сова, спать ложусь поздно - обычно в час-два. Могу и до 4х засидеться, если увлекусь... Спать лечь в 7 часов вечера для меня немыслимо, даже если дома никого нет))) наверное, мы все хронически-недосыпающие)))

    ОтветитьУдалить
  9. у меня тоже недосып и ложусь спать не раньше 2ух ночи. Самое раннее могу лечь в 11 вечера с детками, но хочется позаниматься рукоделием

    ОтветитьУдалить
  10. Я вообще не сплю видимо))) Отсыпаюсь по полной на выходных))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Я по жизни жаворонок, с появлением дочки пришлось перестраивать режим. Сложно, но пока держусь.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная табличка! )))) Было бы здорово, если бы можно было поспать пару часиков, а потом бодрствовать в полном расцвете сил! ))) Кристина, мы с тобой очень похожи. Я иногда не сплю до 4, обожаю ночную тишину. А утром все просыпаются по графику, начинаются сборы на работу/ в сад. А я никакая ))))) но ничего поделать с собой не могу. Потом днем стоя досыпаю недостающее! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки, за ваши комментарии! Вывод один, все рукодельницы не досыпают. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Это точно! Хронически не досыпают ))) Судя по схеме сплю я не более 3-х часов, но я вообще птица дурная, гибрид совы и жаворонка ))))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня такой же режим и я уже видела эту бумажку, но все никак не могу заставить себя ей сделовать! А надо бы!
    У меня приятельница встает в 4-5 утра и лодиться в 9-10 вечера. Всегда как огурец, все успевает и работа, и спорт, и 2 детей.
    Зато я как огурец до 4-5 вышиваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня тоже до 4-х не в одном глазу.. )

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )