понедельник, 13 января 2014 г.

Скоро в продаже (Панна)

Всем доброго дня! :) Хочу показать вам мои новые  разработки, которые появились в анонсе фирмы Панна.
1. Немного мистический сюжет, набор называется "Лунный сон" . В состав набора входит бисер светящийся в темноте. Очень  мне нравится этот котик, как появится в продаже вышью его для себя. :)  
 2. "Девочка в ромашках", смешанная техника (вышивка крестиком + бисер и ленточка для бантика).
фрагмент крупнее
3. И две игрушки  "Панда"
 "Дракончик"

14 комментариев:

  1. чудесный котик очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. девочка в ромашках мне понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные!!!!Особенно "Лунный сон"-вообще покорил,очень красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро " Клартом" похвастаюсь. :)

      Удалить
  4. Насчет котика: Вау, такой бисер даже существует! Я шила пока только ниточками, которые светятся. Не планируешь дизайны с такими ниточками, кстати?

    Про девочку - интересная комбинация с бисером - цветочки как будто махровые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, существует и он правда светится в темноте :).
      Если светящиеся ниточки появятся в палитре Гаммы , то обязательно попробую.

      Удалить
    2. Надеемся и ждем. Очень мне они понравились!

      Удалить
  5. Наверно от того, что весной запахло... Но очень приглянулась девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не зря :), в живую вышивка очень симпатичная! :)

      Удалить
  6. Таня, Юля, Лена, Ксюша, Оля, спасибо большое девочки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилась девочка в ромашках и игрушки!!! Тут же захотелось вышить такую красоту! Еще больше заинтересовал котик с бисером, святящимся в темноте! Здорово, просто здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )