суббота, 8 февраля 2014 г.

Дневник худеющей - неделя 4

Привет всем! :) Вчера была пятница, а значит время очередного отчёта по похудашкам, но вечером стала смотреть олимпиаду и забыла про отчёт. ) Кстати, как вам церемония открытия ? Лично мне всё очень понравилось! Шоу было красочным и по-настоящему зрелищным! Теперь болеем за наших! :)
Вернёмся к отчёту. Так уж получилось, что со вторника я болею, так сильно у меня горло не болело никогда! И днём и ночью боль не проходила, Тантум Верде вообще не помогал, купила лекарство которое врач выписывала дочке, когда та заболела перед НГ. Лекартсво называется Граммидин и мне оно реально помогло! Уже после первого раза становится легче. Физкультурой я тоже не занималась, была не в состоянии. В среду была разгрузка на гречке с кефиром. Из-за горла очень много пила чая с молоком  и плюс подключила мёд.  Честно говоря боялась взвешиваться, но в пятницу встала на весы и увидела минус 700гр. :) А я -то думала наоборот вес будет в плюсе. Итого -3,9 кг, т.е за месяц удалось похудеть почти на 4 кг . :) Другие девочки худеют за месяц на 10кг, но меня мои 4 кг вполне устраивают, тем более я себе позволяла и кусочек пиццы, и конфетки. Останавливаться на достигнутом не собираюсь,  похудение продолжается! :)

9 комментариев:

  1. Молодец! Хороший результат! Граммедин мне тоже помогает, но я беру с красным рисунком - он с обезболивающим эффектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже с красным. :)

      Удалить
  2. Кристина, поздравляю! 4 кг хороший результат. Я чуть ранее прошла этап похудения, сейчас закрепляю результат. Сидела на диете Дюкана, удалось сбросить 12кг 600гр, с декабря вес стабилен. Всё получится, не смотря на возникающие препятствия.
    От ангины хорошо помогает медовый компресс на ножки на ночь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти 13 кг это же отличный результат! Поздравляю! :) Мне к сожалению Дюкан не подошел, выдержала только Атаку, ушло 2 кг, но на большее не хватило. )
      ps. спасибо за совет с компрессом, никогда о таком не слышала, как правильно его делать?

      Удалить
    2. Подошву ножек обильно смазать мёдом, завернуть в целофан (я одеваю пакет), потом х/б носок и сверху шерстяной носок. Спать. Утром смыть тёплой водой.
      Для лучшего эффекта и прогрева я смешиваю мёд с корицей, она хорошо прогревает, заодно, если есть микротрещины, раздражение - снимает всё.
      Делаю при первых признаках простуды, просто когда сильно замёрзла. В своё время это мне посоветовала врач, у которой я лежала в больнице. Реально помогает, мы часто лечили ребёнка от насморка, при таком прогреве сопельки уходят полностью дня за три и лишний раз не сушишь слизистую каплями.
      Для себя заметила, что это отрясающее средство для педикюра, если утром ножки обработать пилочками, щёточками, то профессиональный не нужен. Пяточки нежные-нежные)

      Удалить
  3. Кристина, как здорово, что вес уходит! Да и результат хороший! А десятками теряют те, у кого вес изначально большой. Я тоже наконец-то взялась за себя, даже бложек отдельный завела, так сказать для контролю)))
    Не болей и конечно удачного похудения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Сейчас окончательно выздоровлю и буду немного строже себя контролировать. )
      Про бложек интересно, пойду, загляну :)

      Удалить
  4. Хороший результат! Я на прошлой неделе все заражалась вашим примером. Начала даже бодифлексом заниматься. 4 дня с утра делала, потом обруч и обертывания. \В еде особо не ограничиваюсь, т.к дите кормлю. вчера все-таки решила от конфет отказаться, но мы купили мое любимое печенье... Ну и некоторые обстоятельства вызвали депрессию...Тем не менее за месяц 1 ушел, еще 500 гр туда-сюда гуляет. Кристина - вы молодец! Так держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А насчёт конфеток и печенек, я тоже иногда себе позволяю, но 1 штучку. Разом взять и всего себя лишить немного неправильно .Заметила, что меньше тянет на вредности. :) И насчёт физ.нагрузок я считаю, что даже 5 минут занятий, лучше чем вообще ничего. )

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )