понедельник, 3 февраля 2014 г.

Снуд для дочки

Привет девочки!
Я снова взялась за спицы. Вместо шарфика с котиком :) вяжу дочке снуд.
Навязала уже 52 см. Решила связать вот такой узор, думаю на шее в 2 оборота будет смотреться интересно. Носить будет с белой курткой.
Как будет готово покажу на модели. :)

Шарф-снуд - это такой шарфик, не имеющий начала и конца. Можно связать его на круговых спицах, тогда не придётся сшивать, но мне удобней на обычных спицах. Другие названия шарфа - шарф-труба или шарф-хомут. Иностранцы называют его круговой шарф (circle scarf) или бесконечный шарф (infinity scarf), потому что по своей форме он очень похож на круг или, сложенный восьмеркой, на знак бесконечности.
Размер у снудов различный, в среднем в ширину от 15-40см  и в длину  от 70 - 150 см.
Снуд можно носить как шарф, обернув его вокруг шеи в несколько раз или как шарф с шапкой,  обернутый вокруг шеи и накинутый на голову. Снуд можно связать или сшить из ткани ( или меха).
Для вдохновения. :) Ниже все фото из ин-та.






12 комментариев:

  1. Интересное сочетание цветов :-). Надеюсь скоро увидеть готовый результат. Нужно будет и своей предложить такой вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Постараюсь до конца недели довязать.

      Удалить
  2. Кристина, первый раз вижу такое оригинальное сочетание цветов, так красиво сочетается в снуде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ниточки приятные глазу и очень мягенькие. :)Это пряжа Visantia "Lale" .

      Удалить
  3. Очень красиво получается, жду фото на модели :)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно нежные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая гамма у будущего снуда =)
    а у меня всё руки не доходят до него, хотя желание связать себе комплект из снуда и шапочки периодически посещает =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь сегодня-завтра уже закончить. :)
      Обязательно свяжи! Вяжется же быстро и смотреться будет очень красиво!

      Удалить
  6. Я люблю снуды,удобные,тёплые,классные!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )