вторник, 11 марта 2014 г.

Книги февраля

Привет! :)  Все уже , наверное, знакомы с творчеством Ольги Громыко, а я вот только недавно познакомилась с ним. Начала с трилогии про Вольху. Вернее первую книгу прочитала ещё летом, потом заказала остальные, пока ждала их отвлеклась на что-то другое и вот наконец-то в феврале решила перечитать и первую книгу, и продолжение.
Что сказать - я в восторге! :) Книги очень увлекательные и позитивные, жанр скорее юмористическое фэнтези, в них есть всё - колоритные персонажи , бесконечные приключения, юмор, верные друзья, магия, драконы, нежить и т.д. и т.п. Если вы ещё не читали эти книги, рекомендую. Не сомневаюсь, что удовольствие от прочтения будет обеспечено! :)
Хронология такова
1. "Профессия:Ведьма"
2. "Ведьма - Хранительница"
3. "Верховная ведьма"
Есть ещё четвертая книга "Ведьмины байки", но я пока её не читала.
Короткая аннотация к книгам.
Ох и тяжела же ты, ведьминская доля! То в вампирью долину судьба занесет, то в драконью пещеру, то упыри на кладбище шалят, то от оборотней честному люду никакого спасу нет. К тому же конкуренты так и норовят увести из-под носа выгодную работенку, священники предают анафеме, селяне боязливо косятся, а король дерет налоги…
Но если вы молоды, талантливы и ваш магический резерв скорее наполовину полон, чем наполовину пуст - все это ерунда! Главное - приключения и истинная любовь!

Самые мои  любимые герои в этих книгах это конечно же рыжая ведьма Вольха, повелитель вампирской долины Лён, тролль Вал и наёмница Орсана. 
Несколько цитат из книг , хотя тут можно смело печатать весь текст. :)
Официальность неофициального ужина угнетала;
-  Фендюлий-то тю-тю...;
-  И не надо на меня так сердито молчать!;
- Ты взрослая, умная женщина! – патетически начал Лён явно в угоду Старейшинам, умиленно внимающим ему поодаль.
(«Ни то, ни другое, ни третье», – подумала я.) ;
- Она кивнула и удалилась на кухню, оставив меня наедине с моим интеллектом, то есть практически в одиночестве;
-  Ведь любое разумное существо сначала подумает, а потом скажет. И не всегда то, что подумалось. А сделает вообще третье;
-  Людей наш дракон не ел принципиально - считал вредными для здоровья из-за высокого содержания алкоголя, никотина и холестерина;
 -  Прекратите, эдак вы сейчас подеретесь, и мне придется либо мстить, либо помогать прятать труп, а у меня нет времени на такие глупости!
-  Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом...
-  Я буду странствовать, творя добро, искореняя зло и смываясь прежде, чем поднимется шумиха. :)
Понравившийся фан-арт , найденный на просторах инета.
 Вольха
много картинок



 Лён


Вал

Орсана
Ролар
 На очереди лежат ещё несколько книг Громыко, как прочитаю, поделюсь впечатлениями. :)

15 комментариев:

  1. Лен - то какой красавчик!!! ммм ))
    Громыку я читала но очень давно, очень позитивно пишет

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, здравствуйте, Громыко моя самая любимая писательница, читанная-перечитанная не единожды))) У нее есть ОЧЕНЬ интересные: Цветок Камалейника, Верные Враги и уже более зрелая и не менее интересная серия Год крысы, состоящая из двух книг, ну и конечно масса юмористических рассказов, читайте, масса положительных эмоций обеспеченна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я как раз купила "Верные враги" , "Год крысы. Видунья", Пунтицы к сожалению не было в наличии , докуплю потом и две книжки "Космобиолухи" и "Космоэколухи" говорят , что вроде ещё 3 часть должна выйти "Космопсихолухи".

      Удалить
  3. спасибо за рецензию - будет что почитать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Не за что! Надеюсь понравится.

      Удалить
  4. Первый раз прочитала Громыко лет 8 назад. Читала по ночам, когда семья уже спала и сдерживалась с трудом, чтобы не разбудить смехом спящих... С тех пор раза четыре перечитывала ! Думаю, что это не крайнее число... Очень хорошие книги для тех, кто любит фэнтэзи и юмор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, что я тоже буду перечитывать. :)

      Удалить
  5. Да, Громыко это что-то! Мне больше всего понравились конечно же серия о Вольхе. Залпом прочитала все книги. А вот "Цветок Камелейника" и "Год крысы" если честно говорить не очень понравились после "ведьмочки")). А вот "Верные враги" ммм! Класс! Есть еще и продолжение их "Капкан для некроманта".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не знала, что у Верных врагов есть продолжение, теперь буду знать. :)

      Удалить
  6. о, про Вольху раз 20 перечитывала)))
    эколухи-биолухи особо хорошего говорить не буду, первая часть вообще ерунда, вторая более-менее, но все равно не смешно нисколько, а уж до В.Редной так и совсем не дотягивает (даже до подметок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Теперь стало ещё любопытнее прочитать про "космолух". Такие противоречивые отзывы о них. )

      Удалить
    2. у меня тоже азарт всегда взыгрывает в таких случаях:-)

      Удалить
  7. Кристиночка, спасибо! Скачала, с огромным удовольствием слушаю в аудио формате под вышивку. После Гарри Поттера очень хотелось ненавязчивого фентези с юмором, а это - то, что надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, рада, что нравится! :) Там чем дальше, тем интересней. :)

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )