суббота, 5 апреля 2014 г.

Книги марта

Привет всем! Расскажу про книги, которые удалось прочитать в марте. :) После "Шантарама" продолжила знакомство с творчеством Громыко. Прочитала дилогию "Год крысы. Видунья" и "Год крысы. Путница".
Краткая аннотация:
1.Кто-то мечтает о власти и славе, кто-то - о богатстве и роскоши, а кто-то о тихом семейном счастье. Судьба человеческая ветвится на тысячи дорог, и только Пресветлая Богиня знает, куда они ведут. Хватит ли юной путнице удачи, чтобы сделать правильный выбор? (Да и есть ли он на самом деле?) Ведь чтобы одни мечты сбылись, другими иногда приходится пожертвовать…
2.Альк, Рыска и Жар продолжают свой нелегкий путь: кто желает убежать от прошлого, кто - изменить будущее, а кто рад и настоящему, но судьба неумолимо гонит всех дальше. Туго приходится не только неунывающей троице: тучи сгущаются над обоими тсарствиями, год Крысы неумолимо набирает силу и избежать его, похоже, уже невозможно.
Куда придет Путница? Кому осветит дорогу Свеча? И, казалось бы, при чем тут гитара?
Читайте - и узнаете.
Мои впечатления.
Очень понравились обе книги! История совершенно отличается от истории с Вольхой ( и юмора здесь в разы меньше), но она настолько интересна, что оторваться невозможно! Это совсем другой мир, там время измеряется в лучинах и щепках, а не в минутах, там ездят на коровах, а не на лошадях и нет волшебного народца, а есть путники и "свечи". 
Главных героев трое.  Рыска - очень правильная, добрая и наивная девушка, Жар  - весельчак и воришка, но не смотря на это можно сказать, что он её единственный друг, Альк - высокомерный эгоист и циник ( но по ходу книги у всех характеры будут исправляться в лучшую сторону :))
Впереди у них много приключений, но об этом я рассказывать не буду.
Не могу не вставить сюда песню, которую спел Альк. :)


Прослушать или скачать Завтра наше время закончится бесплатно на Простоплеер
Понравившийся фан арт по книгам



в книге тоже замечательные иллюстрации


Ещё одна книга, которую удалось прочитать в марте, это Р.Д. Уоллер "Мосты округа Медисон".
 В аннотации сказано, что это роман, который пишут только раз в жизни, роман о любви и потере.
 История действительно удивительная и печальная, искренне переживала за ГГ. Если верить автору, то история основана на реальных событиях, потому что в самом начале он рассказывает, как он узнал об этой истории и как писал эту книгу. Не знаю, не знаю.. Но как романтичной натуре всё же хочется верить, что действительно существуют "две половинки" и в этой истории они как раз и встретились, правда поздно. Хотя выбор конечно же был, семья или та самая любовь , большая и чистая. В общем советую прочитать, книга небольшая и читается очень легко.
Понравившиеся выражения
- "высочайшая вероятность невероятного" ;
 - " Анализ разрушает целое. Есть некоторые вещи, таинственные вещи, которые должны оставаться нетронутыми. Если будешь рассматривать их по частям, они исчезнут."

По книге снят одноимённый фильм, я его не смотрела и после книги уже и не хочу смотреть. В главных ролях снялись Мэрил Стрип и Клинт Иствуд. Не смотря на мою любовь к Стрип , в моём понимании итальянка выглядит несколько иначе, а Клинт Иствуд воспринимается мной исключительно как герой вестернов, а не как герой-любовник. Хотя может я не права и фильм очень хороший? Но у меня сложился уже свой образ главных героев и не хочется его перебивать.

ps. Сейчас читаю "Верные враги". Супер! В конце апреля поделюсь впечатлениями. :)

10 комментариев:

  1. А я как раз сижу думаю, чего бы почитать! Пошла искать Громыко :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ) Громыко уже почитала, тоже понравилось )

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный автор,недавно прочитала недавно серию ее книг "Ведьма"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже недавно про Вольху читала, в феврале. :)

      Удалить
  4. Кристиночка, очень приятно узнать, что у нас с тобой по поводу этих книг Ольги Громыко совпадают мнения:) Я от них в восторге!!! И прочитала, и прослушала потом в аудио формате. Согласна, юмора меньше, чем в цикле про Вольху, но созданный мир нестандартный по меркам фэнтези, герои необычные, но привлекательные.
    А с Верных врагов у меня началось когда-то очень давно знакомство с О. Громыко. Перечитала все, что нашла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я пока не всю Громыко прочитала :), хочу очень "Цветок камалейника", в Лабиринте, где я заказываю книги его нет в наличии, буду ждать.

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )