понедельник, 28 апреля 2014 г.

Книги апреля

Добрый день! :) Апрель заканчивается, можно смело подводить итог о прочитанных книгах в этом месяце.
1. Первой книгой была "Верные враги" Ольги Громыко.
Это - сказка, рассказанная зимней ночью. Веселое и грустное повествование о вражде и дружбе, магии и смекалке, благородстве и предательстве, любви и ненависти, между которыми один шаг по глубокому снегу. Это - кусочек белорской истории, не попавший в летописи, но воспетый в легендах. А что в ней ложь и что правда - пусть останется на совести автора…
Одним словом - Очень понравилось!!!
Кратко о сюжете -  девушка Шелена спасает умирающего мага, сама не понимает почему , так как она ненавидит магов, а он ненавидит оборотней. Так уж сложились звёзды, что им придётся вместе распутать и победить коварных врагов.  Но как же Ольга красиво пишет! Харизматичные герои + громыковкий юмор = совершенно не хочется отрываться от книги.
Несколько цитат :
- Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист.
-  Вот этим враги и отличаются от друзей. Себя не пожалеют, лишь бы тебе гадость доставить!
-  Письмо троллям:
,,... ... ... ...и .......,с ...,... в ... на...,... ... Ждем. :)
- Век живи, век учись... и лучше на чужом опыте.
-  "Три стадии мужского раскаяния:
1. так ей, стерве, и надо!
2. наверное, руки все-таки распускать не стоило...
3. пес с ней, извинюсь - пусть подавится!"
Немного фан арта
 Шелена и Верес
Шелена и Вира
2. Следующей была книга Письма к Элизе Анастасии Волховской  , иллюстрации Яны Фефеловой.
"Письма к Элизе - психологический роман, книга-утешение, протянутая рука тебе, так искренне ищущей ответов. Это книга-встреча, книга-поиск, книга-возвращение.
Тебе кажется, что ты знаешь о любви все: умеешь принадлежать, ждать, надеяться. Только об одном ты забыла: без любви к себе не совершить ни одного путешествия домой.
Это история об Элизе, живущей в каждой из нас независимо от возраста, национальности и религии, история о том, что все главные встречи обязательно случаются."
Скажу прямо, книга оставила равнодушной. Письма написаны очень красиво, но лично меня не тронули... Возможно нужно находиться в подавленном или потерянном состоянии, тогда можно будет найти в них утешение. А так.. на меня не подействовало. Но рисунки это что-то волшебное! Очень-очень нравятся!
Вот небольшой коллаж. Кстати, формат книги А4.
 
3. Под номером три у меня идёт Чужое лицо (Энн Перри).
"Он смотрит на свое отражение в зеркале и видит Чужое лицо. Кто он такой? Ему говорят, что его имя - Уильям Монк, что он работает в полиции. Осторожно, на ощупь, он пробирается по извилистым коридорам собственного прошлого - темного, опасного, таящего немало секретов.
Но он должен скрывать потерю памяти и работать еще лучше, чем раньше. Монк берется за сенсационное дело - убийство ветерана Крымской войны, известного аристократа Джосселина Грея. Расследование приводит его в дома высшего общества и опускает на самое дно лондонских трущоб. Медленно темнота рассеивается, и начинаются мучительные воспоминания. И каждый новый поворот следствия дает ответы на вопросы, которые он жаждет узнать, но страшится получить."
Это викторианский детектив про человека (инспектора полиции), который попал в аварию и потерял память, у него амнезия, он не помнит ничего! Он скрывает потерю своей памяти и продолжает работать (чтобы не потерять работу). Его начальник подозревает, что он потерял память и даёт ему дело, которое обречено на провал. К слову, с начальником у них взаимная неприязнь. Дальше рассказывать не буду, последние 60 листов читала не отрываясь.
4. И последняя книга, которую дочитала вчера  - Гранатовый браслет (Александр Куприн).
 
В книгу вошли рассказ "Гранатовый браслет" и повесть "Олеся". 
 Рассказ «Гранатовый браслет» — трогательная история любви, в основу которой был положен реальный случай. По справедливому замечанию К. Паустовского, «„Гранатовый браслет“ — один из самых благоуханных, томительных и самых печальных рассказов о любви».
В одном из лучших произведений мировой литературы о любви - "Олесе", показаны красота и сила человека, не утратившего связи с природой, умеющего любить искренне, без расчета.
Рада, что взялась перечитывать Куприна, сейчас эти рассказы воспринимаются несколько иначе, чем в школе.

Девочки, поделитесь, что сейчас читаете вы?
 

16 комментариев:

  1. Много слышала о "Письмах к Элизе", но читать их пока не хочется. А сейчас в этнадцатый раз читаю "Хроники Амбера" Роджера Желязны. Жить не могу без этой книги!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку, люблю фантастику, надо будет тоже обязательно прочитать! :)

      Удалить
  2. Мне тоже нравятся книги Громыко) "Верные враги" читала, сейчас читаю "Год крысы")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я "Год Крысы " как раз в прошлом месяце прочитала. :)

      Удалить
  3. Девид Вейс "Нагим пришёл я..." о жизни великого скульптора Огюста Родена. Читаю уже второй раз, очень хорошая книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позор мне, я не знаю такого скульптора... Пойду поищу в инет-е его работы.

      Удалить
  4. Что-то Велес на иллюстрации очень Лёноподобный )) А я по твоей наводке добиваю трилогию о Вольхе. Вчера скачала последнюю часть - очень повезло - только дослушала в исполнении Alexa Vic вторую часть, как она (прямо как будто для меня) загрузила начитанную последнюю (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=63727005#63727005).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как тебе впечатление от книг? Правда не знаю , как они в аудио-формате воспринимаются, наверное много зависит от озвучки. )

      Удалить
    2. Отлично! Легко и смешно. Озвучка первой части была идеальной - отлично переданы характеры, быстрый темп и немного музыки (читала Злата), но 2 и 3 книги она не озвучивала. Алекса читает медленнее, во 2 книге слишком много нелогичных пауз и есть ошибки в ударениях, но я быстро привыкла и в полной мере наслаждалась. Третья часть поскучнее по сравнению с предыдущими, но я пока только первую главу прослушала про Финдюлия, может, и будет экшн.
      А еще Гранатовый браслет - одна из моих самых любимых книг еще со школы. Одна проблема - реву каждый раз в три ручья, поэтому перечитываю редко, но вспоминаю часто.

      Удалить
  5. Обожаю добрую, старую классику! Регулярно перечитываю, а вот новомодных (для меня) писателей не принимаю почему-то, обхожу стороной. Хотя о Громыке слышу регулярно хвалебные отзывы, рука не тянется к книге.
    "Гранатовый браслет" люблю, как книгу, так и фильм. Читан-перечитан, плакать правда перестала, менее сентиментальная стала что ли)))
    Сама второй месяц перечитываю Ремарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня наоборот, сейчас такой период, что хочется прочитать как можно больше. :) Поэтому и старые, любимые книги с удовольствием перечитываю, и с удовольствием знакомлюсь с творчеством новых для меня авторов.

      Удалить
  6. комментарий слетел :(

    Тоже только что прочитала Громыку - новых Космопсихологов. Похихикала и отдохнула
    А вообще у меня с книгами ситуация как в вышивке: пытаюсь закончить начатые и не бросаться на новые :) Получается плохо. Сложно сказать, что именно я сейчас читаю: рюкзак, дом и работа забиты начатыми книгами, но точно буду перечитывать "Да здравствует фикус" Оруэлла. Он небольшой, но прекрасный, так что всячески рекомендую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за рекомендацию, уже добавила в корзину, как появится в продаже куплю. :)

      Удалить
  7. Про Громыку давно слышала... надо наверно почитать :)) К своему стыду "Гранатовый браслет" не читала... пойду поищу, книжка где-то была :)) Я сейчас читаю "Таис Афинская" Ефремова... пока - скучно... но столько о ней говорили и такие восторженные отзывы слышала, что как-то не понимаю... но все-таки пытаюсь дочитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала Таис, мне книга тоже очень понравилась. Может сейчас период не подходящий? Лучше на время отложить её и почитать что-нибудь лёгкое? Про Вольху например . :)

      Удалить
    2. Да, может быть... Наверное, Кристина, я так и поступлю :)) Спасибо :))

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )