вторник, 8 апреля 2014 г.

Новый процесс, оформленные чашечки и схемы

Доброго дня всем!
Давно я не показывала ничего из вышивки.  Какой-то у меня период сейчас, что не вышивается совсем, все процессы простаивают. Но хотя бы покажу миниатюрки от РТО, которые оформила на днях .
Утренние чашечки чая и  кофе. Размер вышивок 9х9 см, в рамке 15х15см.
Вышивала для дачи, но во мне неожиданно проснулась жадина и я решила оставить их дома. :)

Ещё на днях начну новый процесс, из серии Живые картины от Панны. Небольшой опыт в вышивании объёмных картин у меня уже есть, в ноябре закончила "Улицу к морю", надеюсь и с новым процессом сложностей не возникнет. Вышивка называется "Сиреневая симфония", буду вышивать в подарок для свекрови. Она уже давно просит вышить что-нибудь для неё, а у меня всё не было времени, уже даже неудобно.. Скоро у неё ДР, надо будет поторопиться, сделать сюрприз. ) Решила остановиться на этом наборе ещё по 3 причинам:
1.она любит сирень,
2. лентами вышивать быстрее, чем крестиками,
3. готовые работы в смешанных техниках вызывают восторг.

Вот так выглядит сам набор - инструкция, ткань с нанесённым рисунком, ленты-мулине, 2 иголки. Размер рисунка 20х20см. После того как вышью, покажу более подробные фотки фрагментов.

Вот такие скудные вышивальные новости. :)

Заодно покажу три схемы, которые были нарисованы для девочек на заказ.
1.Птички на проводе из мультика (палитра ДМС 21 чистый цвет+2 смешанных). 260х127кр, крест, бэкститч и немного дробных крестиков в основном в глазках).
2. "Художница" (палитра Гамма, крест, полукрест, бэк), по рисунку Могеру.
3. Лиза Симпсон
ps. если заинтересовали схемы к "птичкам" или "художнице", пишите на почту. Схема с Лизой не продаётся.

11 комментариев:

  1. Какие милые вышивки! уютные :)

    Новый процесс обещает быть красочным!

    а художницу я начала вышивать вчера )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Легких крестиков с новым процессом! :) Уже волнуюсь.

      Удалить
  2. Сколько интересностей! Сирень, я думаю, будет великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка красивая!!!!А вот живая вышивка...это вообще красотища!!!
    Схемки такие позитивные)))Особенно птички)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые миниатюры, и рамочки такие удачные, уютно смотрится.Уж не знаю какая там у тебя дача, но мне в любом случае было бы жалко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рамочки готовые, но очень удачно сюда вписались. Вовремя они мне встретились. :)

      Удалить
  5. Оформление очень подходящее!
    А схема птичек вообще супер - это один из моих любимых мультиков!

    ОтветитьУдалить
  6. с удовольствием понаблюдала бы за процессом сирени, очень мне нравится ленты слабость моя)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )