понедельник, 5 мая 2014 г.

Репост

Простите, но не могу остаться равнодушной..

ps. только не надо говорить,  что и это не правда и фото постановочные.. http://frallik.livejournal.com/781599.html

 includes English version

Шокирующее письмо из Одессы Первоисточник

И всё таки в Доме Профсоюзов были дети, ссылка на видео


Хроника Одесской бойни.Тайные явные подробности



Оплата убийцам.
Главное Управление Государственной Службы Украины по чрезвычайным ситуациям в Одесской области в лице начальника управления Боделана Владимира Руслановича от имени председателя Одесской областной государственной администрации Немировского Владимира Леонидовича наградил личный состав частей, а также пятерых представителей болельщиков ФК «Черноморец» и ФК «Металлург» благодарственными грамотами и денежными премиями в размере 10 тысяч долларов США каждому с формулировкой «за мужество и героизм, проявленные при спасении жизней одесситов во время пожара в Доме Профсоюзов 2 мая 2014 года».



Светлая память погибшим! Больно, шокирующе.. скорбим..


ps2. И  погибших уже не 46, а 116..  А о части больше чем уверена, умалчивается. http://www.gazeta.ru/

27 комментариев:

  1. То ЧТО происходит, просто в голове не укладывается! Как можно то?! Казалось, те народы которые выжили и пережили события Великой Отечественной никогда не забудут этого ада! А получается что не только забыли, но и сами становятся такими же! Больно и страшно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мамадорогая... дочитала до середины, дальше просто не смогла... не могу не сказать! Зачем такое репостить? Есть же видео событий, такого и в помине не было, что вы делаете? Какие дети? Какие женщины? Посмотрите, что было на самом деле!
    https://www.youtube.com/watch?v=s9AMjLBIliw#t=127
    http://medvedy-teddy.blogspot.com/2014/05/blog-post_3.html
    Пожалуйста, не сходите с ума и не вводите в заблуждение других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то видео смотрите... Как всегда, у вас во всем виновата Россия. А когда "майданутый" сотник, как в тире, стрелял по тем, кто пытался выбраться из окон, или девицы разливали горючую смесь по бутылкам, или обожженных людей били и заставляли ползти... Это видео смотрели???

      Удалить
    2. Это не наша с вами война... время всё расставит на свои места

      Удалить
    3. после слов "раздели и выкололи глаза" бросила читать
      было множество стимов в прямом эфире, без комментариев и высказываний точек зрения с обоих сторон и там все было прекрасно видно - и как возгорание на 4 этаже началось, и как пытались спасать вылезавших в окна, а спасающих в ответ закидывали камнями, бутылками и стреляли
      о, а вот и врач:
      http://npubop.livejournal.com/1972327.html

      Удалить
  3. А вот кто на самом деле доктор из Одессы - "Семенов Руслан Хаджи-Муратович – зубний лікар, який працює зараз Усть-Джегутинській стоматологічній клініці – це Карачаєво-Черкесія, Росія"
    http://blogs.pravda.com.ua/authors/savanevsky/5365f834c31e7/
    Это интернет война....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с доктором и правда что-то не то, убрала.

      Удалить
  4. ....зачем писать не правду! Такое ощущение, что Вы одна живете в Одессе и можете обмануть многих...некрасиво девушка...не красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. ужас! мурашки по коже...

    ОтветитьУдалить
  6. Написала одеситка: https://www.facebook.com/Irina.Medushevskaya/posts/692541660802334?fref=nfи комменты тоже полезно изучить
    Анализируйте пожалуйста, за правду мы тоже несем ответственность в первую очередь перед Богом
    ФОТО ФАКТ. Что в действительности произошло в Одессе… http://inforesist.org/foto-fakt-chto-v-dejstvitelnosti-proizoshlo-v-odesse/

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо всем за мнение! По всем ссылочкам обязательно пройдусь прочитаю. Но то, что там произошло зверство отрицать нельзя. Вот в подтверждение фото, не для слабонервных http://frallik.livejournal.com/781599.html

    ОтветитьУдалить
  8. ps. Простите, но на комментарии отвечать не буду. Понимаю, что у каждого своя правда, но я ПРОТИВ НАСИЛИЯ в любом его проявлении.

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, я больше чем уверена, что все мы здесь, в рукодельном мире, против насилия! В любом его проявлении... Дело не в этом.
    Здесь речь о правде и истине. И она не может быть у каждого своя - она одна! До неё просто нужно докопаться, разобраться, потратить время и силы... А вот это уже личное дело каждого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, правда одна и рано или поздно она станет всем ясна. А пока люди спорят каждый отстаивает "свою" правду.
      Только людей уже не вернуть...

      Удалить
    2. Да... мне тоже очень жаль...

      Удалить
  10. Девушки с той стороны кордона!
    Неужели вы действительно считаете вправе судить ГДЕ ПРАВДА по тем фактам, которые имеете возможность получать? Со слов "активистки антимайдана" или из глубоко пропагандистких (а следовательно, очень сильно "причесанных" цензурой) новостей и постановочных и тщательно смонтированных роликов?
    Вы правда считете, что знаете больше нашего - тех, кто живет в Украине, имеет возможность смтореть стримы, новости он-лайн от стримеров в прямом эфире круглосуточно, узнавать новости от независимых корреспондентов и журналистов, которые рискуют своими жизнями, но несут нам правду по привычеке, т.к. по-другому поступать их так и не научили (а института прапаганды у нас со времён распада сссра нет). Мы общаемся с украинцами других регионов в Сети, разговариваем с реальными людьми из мест событий, МЫ ВИДИМ ПРАВДУ.... но вот в чем парадокс! - оказывается, всё это не так. Вам, живущим нашей жизнью, гораздо лучше знать ЧТО ТУТ У НАС ПРОИСХОДИТ!
    И вы не стесняетесь судить о нас, давать эпитеты и навешивать ярлыки обычным украинцам, нашим властям, парламентариям, правозащитникам, военнослужащим и пр.
    Вы правда, считаете, что это этично? Нет, правда? - вот, положа руку на сердце?..
    Вы, милые наши, дорогие россиянки, - неравнодушные вы наши, трепетные и тонко чувствующие человеческую боль, несправедливость, фальшь... Оглянись вокруг себя, посмотрите на то, что ВАС окружает. Может быть, кому-то из ваших соотечественников ВНУТРИ вашей страны нужна помощь? Может, кто-то страдает от несправедливости? Боли? Бесправия? Нищеты? Глупости? Рабства?.. ну, а вдруг?
    Посмотрите на жизнь СВОЕГО народа, СВОЕГО государства иными глазами - беспристрастными, без линз или розовых очков! ...нет, я понимаю, это сложно вначале... но, а всё-таки?..если постараться?
    Может быть, тогда окажется, что все далеко не так безоблачно? Что есть проблемы, над которыми нужно поработатать?
    Я, как ваша бывшая соотечественница, родившаяся и выросшая в РФ, могла бы вполне объективно судить о тех проблемах, с которыми я сталкиваюсь в каждый мой приезд на малую родину, в которых живут мои родственники, мой отец, сестра... Но зачем? Имхо - я не имею права рассуждать о них на всю Сеть, судить и клеймить...
    Вы можете назвать хотя бы кого-то из укранцев (в блогосфере, в Рунете, в реале) кто бы вот так безапеляционно вмешивался во внутренние дела чужого государства?
    Извините, накипело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, конкретно это письмо написано непосредственной свидетельницей тех событий, одесситкой. И фотографии сделаны непосредственно с мест события. Не вижу смысла доказывать, у кого по тв говорят правду, а у кого нет. Я рада, что у вас ещё остались независимые журналисты. И если думаете, что у нас (живущих за пределами Украины) нет знакомых и родственников среди украинцев, то ошибаетесь.
      Ладно, оставим этот вопрос. Вы тут пишите, что я не стесняясь кого-то сужу, вешаю ярлыки и т.д. и советуете не лезть в ваши дела и "тихо сопеть в тряпочку". Мне до ваших политических разборок было глубоко безразлично, до момента пока не начались карательные операции против мирного населения не согласных с новой политикой. Я выразила скорбь о погибших и растерзанных людях, а Вы мне пишите, что у вас всё хорошо и это не наше дело. Все нормальные люди в шоке от произошедшего и это уже не политика, это вопрос ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ценностей.
      зы. Насчёт моего государства и моего народа, я в курсе событий и смотрю на мир не через розовые очки, у нас конечно есть свои проблемы, как и в любом государстве.
      Не обязательно мне отвечать. Не вижу смысла доказывать что-то или спорить. Каждый в итоге всё равно останется при своём мнении.

      Удалить
    2. А по каким критериям вы определяете, что этот текст написан непосредственной свидетельницей событий? На картинке тоже был непосредственной свидетель
      событий, более того врач, участник событий!

      Удалить
    3. Почему вы так же не возмущались и не выражали скорбь, когда сгорели раненые в киевском доме профсоюзов? Там тоже были люди.

      Удалить
    4. Кристиночка, Ок, я нагалядно вам покажу взаимоотношения РФ и Украины на примере наших с вами каментов.
      В ответ на ваш совет ("не обязательно мне отвечать"), - сделанный в духе всех предыдущих советов и рекомендаций РФ в сторону Украины, - поступлю ровно наоборот. Я посзволю себе ослушаться вас и не следовать вашим советам. А поступить так, как считаю нужным - высказать своё мнение, выразив свои интересы (а не проглотив их).
      Кристина, мне было бы так же, как и вам, "глубоко безразлично" политические разборки в вашем государстве. Однако, мне становится небезразлично, когда огульно хают моё государство.
      Вы позволили себе в своем блоге опубликовать новость, не проверив ее на фейковость, правдивость. Вы дружно кинулись это обсуждать в духе "Как это можно! Дедываивали!" и пр. Звон об этом пронесся по блогосфере.
      Кристина, или будьте готовы к разным комментариям (даже полярным с вашим мнением), или делайте блог закрытым (для ограниченного числа участников), или подходите к публикациям более взвешенно (зачем вам здесь откровенные фейки?).
      Не буду больше тревожить ваш благодушный виртуальный мир.

      Удалить
    5. Shushuda к чему Вы это мне сейчас пишите? Зачем? Тем более после моих слов "не вижу смысла доказывать что-то или спорить. Каждый в итоге всё равно останется при своём мнении." Я не собираюсь превращать свой блог в зону военных действий. Я сделала репост на инфу. которая шокировала меня, если у Вас есть какие-то вопросы , откройте у себя тему и обсуждайте их там. Или у Вас какие-то личные претензии ко мне?
      Безвинно погибшие люди это ВСЕГДА трагедия! Не зависимо от того напишу я об этом или нет. События 19 февраля вызывали негодование, это тоже безусловно беда, но там не было голимого фашизма, как в случае с Одессой. Вы знаете, что такое безумная толпа жаждущая крови??? Поверьте, не надо Вам этого знать. Вы считает, что ничего страшного не происходит, всё нормально? Норма, что Россия - враг, а Бендера -герой? Куда-то меня не туда понесло, это мои мысли вслух, не надо на них отвечать. И да, мой мнение останется неизменным - относительно всё хорошо в центре и на западе, на юго-востоке совсем не всё хорошо. Это моё мнение, я имею на него право и никому его не навязываю.
      ps. ссылочку на репост я потом скину, сейчас нет времени искать.

      Удалить
    6. Цветана, спасибо за мнение и совет ! Только моя фраза "не обязательно мне отвечать" сказана была с целью не опускаться до разборок, которые как я боялась могут тут развернуться. Кстати, я не "хаю" Украину и народ мне ваш очень симпатичен! А зверства поощрять нельзя! Я против фашизма! Что оскорбительного я сказала?
      ps. насчёт репоста, я дам попозже ссылку на первоисточник.

      Удалить
    7. Если вы не хотели обсуждения того, репост чего вы сделали, вы могли закрыть комменты. Вы этого не сделали и теперь возмущаетесь почему его комментируют. Или вы привыкли к согласию и похвалам в рукодельных постах и ожидали того же и здесь?

      Удалить
  11. Справедливое замечание, но коменты закрывать я не буду. И вы правы, я не хочу тут ничего обсуждать, о чём уже несколько раз написала. Вы прицепились к этому письму, предположим я его уберу, что это изменит? Трагедия перестанет быть трагедией? А письмо я всё таки оставлю, сегодня удалось связаться с женщиной, которая знает написавшую это письмо. У меня нет причин не верить ей.
    А ваша мысль , что я жду похвалу за подобное сообщение звучит довольно цинично и грубо.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )