среда, 14 мая 2014 г.

Розыгрыш

Добрый день! Праздники прошли, а значит пора разыграть наборы.

Девочка с белочкой
 
 
 Девочка с белочкой полетит к №3 -Луна 

 
Зайки полетят к №9 - Наталочка Нана.
  
Девочки поздравляю и жду ваши адреса на свою почту (адрес в профиле) ! 
 
Скоро будет новая конфетка, заглядывайте.  :)
 
ps.  Jelena Laine , если у тебя дочка любит зайчиков, могу прислать наборчик. :) Правда он немного другой , Зайка  , если дочке понравится, напиши мне свой адрес, пришлю. :)  
 

10 комментариев:

  1. Поздравляю девочек :))) Красивые наборчики :))) Спасибо, Кристина, за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Уррра!!!! Ладька только сегодня спрашивала, когда Белочек кормить пойдём =))) Спасибо!!!!
    Кристина, приходи ко мне на конфетку =)
    Мррррр=)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристиночка,спасибо за конфетку!!!)
    Поздравления победительницам!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю счастливиц! Кристин, Соне зайка понравился, так что мы будем очень рады =)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс-класс-класс зайченки мои))))) Для моего маленького зайчика! Спасибо Кристина за розыгрыш! Очень приятно выиграть такой подарочек))) И поздравляю Луну с победой)
    Побежала писать адресок)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за участие! :)
    Наборы для победительниц улетели, ждите!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )