среда, 2 июля 2014 г.

Новые разработки

Добрый день дорогие! :) Какое у вас настроение , как проводите лето? Мы с семьёй недавно вернулись с отдыха, об этом напишу отдельно в следующих сообщениях, эмоций и впечатлений море! Ещё в ближайшие дни объявлю о розыгрыше набора с новогодним дизайном, либо это будут "Весёлые снеговики", либо "У ёлки" от Панны. А пока хочу собрать в одну тему все схемы, которые были разработаны за последнее время и которые я ещё не успела показать.
Начну с разработок для Кларт.
Серия из 4 дизайнов на тонированной канве. Канва 16 Аида, тонировка светлая в центре и темнеет к краям. Швы - полукрест и бэк.
Клён
Подорожник
Осока
Клубника
К наступающему году схема с Овечками , по рисунку О. и А. Дроздовых.

Теперь покажу частные заказы, схемы к ним можно приобрести.
Три белочки, по рисунку Зарубина. Размер 140х95кр, 37 цветов +1 смешанный. Палитра ДМС.
Цена схемы -300р.
Птички (палитра ДМС 21 чистый цвет+2 смешанных). 260х127кр, крест, бэкститч и немного дробных крестиков в глазках. Цена схемы - 400р. Процесс отшива тут
Художница  (палитра Гамма или ДМС), по рисунку Могеру. Цена схемы - 250р.
Отшив можно посмотреть в блоге у Катюши
И последнее , частные заказы, схемы к которым не распространяются.
Из игры Домовята
Love is... -1
Love is... -2

Skyfall (Лиза Симпсон)
По фото , прислали отшив. :)
ps. полоса на носу у парня это отражение

и ещё две схемы по фото
  

13 комментариев:

  1. Чудесные схемки!Очень-очень все понравилось, особенно овечки и белочки приглянулись...такие миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой! Так вот чьи это шедевры!!!!!! (Я про разработки для Кларта. Не поймите меня неправильно, все остальное не менее великолепно, но эти Клен-Подорожник-Осока-Клубника не просто мне в душу запали, нет! Они в нее вцепились!!!) Бесподобно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю! Лучше и не скажешь)

      Удалить
  3. Мне тоже ОЧЕНЬ понравились разработки для Кларт!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин,схемки чудесные!!!!!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, вот это да! Очень интересные работы! Постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ботаника великолепна! Я б на свой вкус в схемы ботаники цвета по чуть-чуть совсем добавила, например сделать бабочку цветной или ягодку, или один листик не полностью. А у тебя можно эти схемы ботанические купить или где их можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Нет, схемы к наборам я не продаю. И эта серия ещё не вышла в продажу, она пока в анонсе, но думаю скоро появиться в магазинах. Или если не найдёшь в продаже всегда можно заказать на офиц. сайте Кларт - http://www.klart.ru/

      Удалить
  7. Девочки, спасибо!!! Так приятно знать, что вам понравилось!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хотела поблагодарить Вас, Кристина, за великолепные схемы для Кларта. Вышила уже два набора из этой серии: Подорожник и Осоку. Невероятно легко вышивается!!!
    У меня в блоге можно посмотреть на фото готовых работ: http://skazkiperedsnom.blogspot.ru/2015/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! :) Я так рада, что Вам понравились наборы! :) Сейчас загляну в блог. ))

      Удалить
    2. А вот и клубничка готова (всего то два месяца прошло))).
      http://skazkiperedsnom.blogspot.ru/2015/05/blog-post_26.html

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )