пятница, 8 августа 2014 г.

Подарок для тёти

Доброго и отличного дня всем! :)
На днях моя тётя (которая приехала погостить к маме из Тюмени)  попросила меня вышить ей что-нибудь, пока она не уехала. В срочном порядке взялась за вышивку и успела таки вышить ей в подарок именную икону Святой Светланы Палестинской.
Набор от Раппа, размер примерно 9х11см.

И немного процесса


Ниток осталось ещё икон на 10-ть  ( он там для пришивания бисера) , бисер хороший, с запасом, брак не попадался.
Впервые  пришивала бисер не по рядам , а по цветам, потому что очень похожие оттенки, практически не различимы. Например тут 3 оттенка синего, визуально я различаю только два.
Тётя очень-очень обрадовалась, а я обрадовалась ещё больше. :)

ps. Кстати, сегодня день рождения моей дочки. 14 лет, обалдеть как время быстро летит! :)

12 комментариев:

  1. С Днем Варенья дочку! Счастья, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, поздравляю с днем рождения доченьки, желаю здоровья, счастья, успехов во всем!
    Как приятно, когда то, что ты делаешь своими руками, находит отклик и радует близких тебе людей! Красивая икона и такая компактная!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристиночка, поздравляю тебя и дочку с замечательным днем:)!!! Быстро растут не только чужие детки, но и свои:)
    Икона чудесная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шикарная икона получилась! Поздравляю с днем рождения дочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с Днем Рождения дочки . Всего самого наилучшего!!!
    Икона очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  6. С днюшкой дочу))))Счастья ей и здоровья!!!
    А вышитая икона великолепна!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, поздравляю дочку с Днём рождения! Верных друзей и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дорогие, спасибо огромное!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. С чудесным событием поздравляю) Кстати, забыла показать вышитый мною результат Любовный пирует http://tanyagre.blogspot.com/2014/07/blog-post.html спасибо за приятный дизайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Вышивку уже посмотрела. ))

      Удалить
  10. Кристина, хотела спросить, а где ты оформляла икону? Дело в том, что у меня лежат 3 вышитые иконы этой серии и ни в одной багетке оформить не смогла, везде предлагают паспарту. Для оформления в багет по словам приёмщиц они слишком малы. Но икона с паспарту как-то(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это готовая рамочка, она идеально подходит для этих икон, там есть и другие виды рамочек. Вот в Иголочке нашла http://www.igla.ru/catalog/1571409462/

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )