вторник, 14 октября 2014 г.

Немного рукодельного

Доброго дня всем! :)
Больше месяца ничего не писала и не показывала в блоге, за это время связала себе снуд.  Ниже выложу схему узора, может пригодится кому-то.
В прошлом году вязала снуд для дочки, он был в два оборота, для себя решила связать трубой, чтоб при желании можно было натянуть на голову , как капор .

Цвета на этом коллаже немного переврались, но ничего, главное всё понятно.
Обещаный узор
Сейчас вяжу свитерок для дочки, из ниток мятного цвета. Как он будет готов покажу.)

По просьбе папы начала вышивать ему "Вид на море" от Дименшенс,  вышивка у меня пока застопорилась, увлекло вязание.)

Вот такой небольшой рукодельный отчёт. :)

А ещё несколько дней назад у нас было нереально красивое небо.



11 комментариев:

  1. Красавица и снуд тебе очень к лицу!
    Небо шикарное!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет у нового свитерка- загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Снуд красивый очень!!!Спасибо за схемку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Снуд классный ) А небо просто супер )

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета у снуда и свитера - очень нежные и приятные. Жду завершения свитера и вышивки!

    ОтветитьУдалить
  6. И снуд, и дочка - восхитительны! Кусочек вышивки интригует )). А небо - вот умеет природа удивлять и вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый снуд! И начало вышивки мне очень нравится. А свитер так вообще загляденье будет!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающее небо! Завораживает!

    Снуд очень красивый! Спасибо за схему. А этот дизайн Дименшинс у меня уже давно в хотелках. Буду наблюдать с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой снуд симпатичный! И цвет, и узор! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Снуд классный! И фото твои с ним очень милые! А небо у нас такое же было, а ведь вроде на разных концах Москвы живем ) http://instagram.com/p/t70vJsIzqS/?modal=true

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, благодарю!!! :) А свитерок я довязала уже, в ближайшие дни покажу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )