воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Проект "Миры Хаяо Миядзаки"

Доброго времени суток всем! Хочу рассказать вам об очень интересном проекте , который заинтересует в первую очередь поклонников Хаяо Миядзаки. Идея проекта принадлежит Татьяне Драгановой, суть в том, что любой желающий может прислать авторскую схему для вышивки, в любой технике, по мотивам творчества Миядзаки. Проект стартовал этой весной, а финиш - в декабре этого года.  В начале декабря из всех присланных схем Таня начнёт верстать книгу, которую потом смогут скачать все желающие.
Мы  с детьми тоже фанатеем от его мультиков :) , поэтому я не смогла остаться в стороне. Запланировала нарисовать три схемы, две уже готовы.
В открытый доступ схему выкладывать не буду, но если кто-то захочет вышить, пишите в комментариях, схемой поделюсь.
Итак, первая схема по мультику "Унесённые призраками".
140х90 кр, 21 цвет.

Вторая - "Рыбка Поньо на утёсе".
 150х110 кр, 25 цветов.Голубой фон вышивается полукрестом.





Третью схему ещё не нарисовала, но она будет по мотивам мультика "Ходячий замок". Покажу, как будет готово. :)


17 комментариев:

  1. Замечательный проект! С большим интересом жду его окончания. Самым любимым является мультфильм "Ходячий замок". Поэтому очень интересно какая картинка выбрана для вышивки и вышить картинку из этого произведения давно хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось ждать совсем чуть-чуть :)

      Удалить
  2. как здорово!!! Жаль только вышивка участвует в проекте) Было б здорово по этой теме проект для любых работ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Желаю тебе творческого вдохновения!
    Рыбку Поньо мы смотрели с сыном, очень понравился мультик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ходячий замок? Здорово! Будем ждать, интересно, какая...
    А за Тоторо с зонтиками, значит, не будешь браться, раз уже третья определена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, буду! Но скорей всего она будет уже не в проекте, боюсь не успеть, а эти три картинки я ещё весной Тане отправляла.

      Удалить
  5. Красивые схемки!!!Особенно первая,в ней столько нежности и доброты!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Очень хорошая подборка!
    Поделись со мной, пожалуйста, схемой для Унесенные призраками, люблю эту историю.
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Юля! Извините за долгое молчание.. Если желание вышить эту работу ещё актуально , оставьте свой эл.адрес, я пришлю на него схему или напишите мне на почту (мой адрес есть в профиле).

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Можно ли получить схемку по унесенным призраками на этот адрес: sonarostova@gmail.com? обожаю этот момент, с удовольствием бы вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схему отправила. :) Приятной вышивки!

      Удалить
  9. С Новым годом))
    Прекрасная схема на великолепный мультфильм. А можно и мне схему? ( euphoria_882@mail.ru )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )