воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Розыгрыш "Снегурочки"

Пользуясь случаем поздравляю всех мамочек с Днём Матери! :)

Давайте девочки, в День Матерей
Анализ жизни сделаем детальный,
Как с куклами играя в матерей
Мы получали опыт изначальный.

Потом в саду и в школе мы дерзали:
Воспитывали мальчиков упрямо,
Заботой и вниманьем окружали,
Пытаясь заменить родную маму.

Затем у нас не дети появились,
А взрослые «в подгузниках мужья».
Они с тех пор ничуть не изменились,
Лишь больше стала наша вся родня.

Но, без сомнений, детский смех – отрада,
Быть матерью - милей всего на свете.
И счастье детское  для матери - награда,
Покой в душе у нас, когда довольны дети.


Вернёмся к конфетке,  в розыгрыше участвуют

12.ameli
Генератор случайных чисел решил, что сегодня должно повезти номеру- 14. Поздравляю!!! Жду адрес , моя эл.почта в профиле.

ps. буквально на днях объявлю ещё одну конфетку. :)


10 комментариев:

  1. Всех мамочек с днём МАМЫ!!!!!!Здоровья самое главное!!!!
    Спасибо за розыгрыш)))
    Поздравляю Ленуську!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем матери! Всем счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем матери! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Ура! Кристина, спасибо!!!
    Бегу писать адресок!!!
    Девочки, спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Лену!
    Кристина, спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице!! Кристиночка, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, сегодня получила подарочки!
    И не только снегурочку, а еще и дракончика, шоколадку и сюрприз!!!!
    Спасибо огромное, так неожиданно и приятно!!!
    Скоро напишу пост в своем блоге ))

    ОтветитьУдалить
  8. А вот и мои подарочки:
    http://kotulska.blogspot.com/2014/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )