четверг, 2 апреля 2015 г.

...

Привет всем! 
Я тут выпала из виртуальной жизни на несколько месяцев и совсем забросила свой блог, на то конечно же были причины. Зима у меня выдалась просто кошмарной! Перед самым новым годом (25 декабря) в нашей семье случилось горе, неожиданно скончался свёкр. Для нас всех это было сильнейшим ударом. После этого забрали свекровь к себе, она пожилая и больная, самостоятельно жить не смогла бы. Так что, у меня до этого было мало свободного времени, а теперь вообще практически нет.  Ещё у дочки со здоровьем проблемы ,  в январе пришлось класть в больницу, теперь вот ещё в апреле надо будет повторно госпитализировать. Постоянно бегаем с ней по врачам плюс ко всему у младшего занятия в дошколке, ну и домашние дела - готовка-глажка-уборка-уроки и т.д. никто не отменял, и постоянно какие-то дополнительные нагрузки на меня сваливаются, словами конечно всего не написать... Короче,  небеса не скупятся на испытания для меня, но ничего я всё выдержу, лишь бы только близкие были здоровы, с остальным я справлюсь.
Всё , заканчиваю ныть. Надо вытаскивать себя из этого болота, постараюсь не пропадать надолго и периодически появляться.

ps. посоветуйся какие-нибудь хорошие книги про карму и т.д.

14 комментариев:

  1. Книг про карму не знаю. просто держись.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристиночка, соболезную, печально, когда близкие безвременно уходят...
    Желаю тебе сил и терпения победить все трудности, жизнь сама расставит все по своим местам и скоро, я уверена, черная полоса пройдет! Пусть доченька скорей выздоравливает! Береги себя и своих близких!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, терпения и силы пережить все трудности и невзгоды! Доченьке скорейшего выздоровления и всей семье крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, как все это тяжело. Прими соболезнования!
    Все наладится. Вот придет лето, все наберутся сил и болеть больше не будут. У меня тоже эта зима была тяжелой во многих отношениях.
    Сил тебе и терпения!
    Света (Svetonka) svetonkan.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина сил и терпения! Дочке здоровья! ! И всем остальным не разболеться)
    Жизнь она такая порой. ..пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, сил тебе на вылезание из болота. Все наладится!
    по книгам не подскажу, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Держись! Здоровья всем твоим родным и тебе лично, и ещё сил и терпения, всё наладится.

    ОтветитьУдалить
  8. Кристиночка, здоровья твоим родным, а тебе - душевных сил пережить все трудности и не впасть в уныние!!! Добра вам и здоровья-здоровья-здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровья вашей семье - это главное. А так только сил и терпения. Весна пришла, птички прилетели - станет легче обязательно!
    Книг не знаю, вот есть интересная группа на Фейсбуке https://www.facebook.com/Esoteric.World.info

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, шлю тебе лучик света!! Все будет ХОРОШО!!!
    Могу посоветовать Лазарева. "Диагностика кармы". Еще можно почитать Торсунова, если пойдет.
    А еще: К. Антарова "Две жизни". Это 4 толстые книги, там о карме, о жизни, обо всем на свете... Очень хорошие книги. Любимые мои)

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы посоветовала не про карму... Почитай Андрея Гнездилова. У него несколько книг - психотерапевтические сказки про то, как надо реагировать на события в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромное за поддержку! Я вам очень благодарна!!! Знаю, что всё наладится, обязательно всё будет хорошо, но несколько тяжелых месяцев почти вогнали меня в депрессию. Как говорится "если не можешь повлиять на ситуацию, то измени отношение к ней" ,поэтому про книжки и спросила, кстати спасибо за них и за ссылочку. Сейчас пойду на Лабиринте поищу.

    ОтветитьУдалить
  13. Кристиночка,держись!!!Нам,женщинам,нельзя падать духом,всё лежит на наших плечиках!!! Желаю только здоровья,всё остальное перетрётся-перемелется!)
    У самой сложная жизненная ситуация...,держись!!!!! Это год,наверное,такой...,но надо показать свою упрямость и своё стремление к цели и овечечка смилуется)))) Меня спасает молитва...

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо!!! И тебе скорейшего разрешения всех проблем! Всё у нас будет хорошо! )

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )