пятница, 3 апреля 2015 г.

Новые наборы

Доброго дня всем! )
За время моего отсутствия в блогодомике в продажу вышли новые наборы с  новыми разработками. Если интересно, то сейчас покажу, что именно нового появилось.
В Панне
Открыточка с напечатанным паспарту "Лунная ночь"
Четыре схемы на банную тему.
С легким паром!

Эх попаримся!

Русская баня

В здоровом теле-здоровый дух
Пока в анонсе Панны, три феечки на тонированной канве.
Фея на клевере
Фея и тыква

Фея света 
В Кларте, два небольших сюжета.
Медвежонок с тюльпанами
В мечтах

12 комментариев:

  1. Прикольные разработки Мне больше всего ночь понравилась )

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько красоты!!!
    Забавные сюжеты )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! :) На днях объявлю конфетку, надо только с набором определиться. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, симпатичные разработки.

    ОтветитьУдалить
  5. Видела эти разработки в новом каталоге, очень понравилась открытка "Лунная ночь" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые!!! Лунная ночь,по-моему,фаворит)) Такая красивая вышивка!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )